Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZG. Branding
Папа Гриль
ZG. Branding
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Папа Гриль

16 
ZG. Branding
ZG. Branding Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Папа Гриль
Клиент

Папа Гриль

Сфера

Питание

Регион

Россия, Уфа

Сдано

Ноябрь 2018

Задача

Сеть кафе Папа Гриль быстро выросла, упустив из виду стилевое единство бренда. Одни кафе были красными, другие — белыми, и все использовали разные версии логотипа. Кроме того у Папы Гриль кардинально изменилась целевая аудитория, но коммуникации остались прежними. Необходимо привести в порядок маркетинговую и коммуникационную стратегию, репозиционировать Папу Гриль с учетом изменившейся конъюнктуры рынка, осовременить айдентику, но сохранить узнаваемость бренда.

Решение

Папа Гриль в своих коммуникациях ориентировался в основном на таксистов и дальнобойщиков, но сегодня ядро его аудитории, как показали наши исследования, – это молодые девушки 18-30 лет, не водящие машину.

Также из опроса мы узнали, что Папа Гриль предлагает лучшую шаурму в городе, а вкус  шаурмы является ключевым критерием выбора. Эта находка легла в основу позиционирования. А сами данные опроса помогли Папа Гриль обоснованно заявить о своем превосходстве в рекламных коммуникациях.

Логотип сохранил преемственность, но стал современнее. Дружелюбный персонаж и яркий, динамичный паттерн говорят о молодежном месте, где можно быстро перекусить. Красный цвет выделяется в городском ландшафте и привлекает внимание. Разработанный паттерн, удобно использовать при брендировании любых поверхностей, в оформлении интерьера и элементах навигации.

Результат

Рост сети на 30% (38 кафе). Увеличение лояльности у целевой аудитории.

https://zg-brand.ru/portfolio/papa-gril/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку