Папа Гриль
Питание
Россия, Уфа
Ноябрь 2018
Сеть кафе Папа Гриль быстро выросла, упустив из виду стилевое единство бренда. Одни кафе были красными, другие — белыми, и все использовали разные версии логотипа. Кроме того у Папы Гриль кардинально изменилась целевая аудитория, но коммуникации остались прежними. Необходимо привести в порядок маркетинговую и коммуникационную стратегию, репозиционировать Папу Гриль с учетом изменившейся конъюнктуры рынка, осовременить айдентику, но сохранить узнаваемость бренда.
Папа Гриль в своих коммуникациях ориентировался в основном на таксистов и дальнобойщиков, но сегодня ядро его аудитории, как показали наши исследования, – это молодые девушки 18-30 лет, не водящие машину.
Также из опроса мы узнали, что Папа Гриль предлагает лучшую шаурму в городе, а вкус шаурмы является ключевым критерием выбора. Эта находка легла в основу позиционирования. А сами данные опроса помогли Папа Гриль обоснованно заявить о своем превосходстве в рекламных коммуникациях.
Логотип сохранил преемственность, но стал современнее. Дружелюбный персонаж и яркий, динамичный паттерн говорят о молодежном месте, где можно быстро перекусить. Красный цвет выделяется в городском ландшафте и привлекает внимание. Разработанный паттерн, удобно использовать при брендировании любых поверхностей, в оформлении интерьера и элементах навигации.
ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу