Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
BAUART Group
Партнеры Красноярск
BAUART Group
#Контекстная реклама#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Партнеры Красноярск

248 
BAUART Group
BAUART Group Россия, Красноярск
Поделиться:
Клиент

Партнеры Красноярск

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Красноярск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2023

Задача

Не хватает сотрудников, много открытых вакансий, предыдущий опыт таргета не дал результатов. Нужно было переоформить соцсети, найти с помощью интернет-рекламы специалистов на вахту.

Решение

Переработать внешний вид соц.сетей

Проанализировать целевую аудиторию

Подключить квиз

Настроить таргетированную и контекстную рекламу

1Дизайн

Первой задачей было переработать внешний вид соцсетей и постов. Брендбука с четкими гайдлайнами не было, поэтому за основу проработки визуалов взяли имеющийся сайт и логотип.

2Мозгоштурм и промежуточные варианты

Для референсов просмотрели десятки рекрутинговых агентств, выделили для себя что чаще всего публикуется в постах в этой сфере деятельности, чтобы сделать посты максимально информативными и при этом - легко читаемыми и приятными на восприятие. Заказчику предоставили несколько рабочих вариантов.

3Анализ целевой аудитории

Перед запуском рекламы провели анализ аудитории, ее болей и страхов, чтобы закрыть их в УТП проекта, а также в контенте в соцсетях. Основными болями будущих вахтовиков стали оплата труда, условия содержания и надежность работодателя. Все эти пункты закрыли на всех этапах воронки: в объявлениях, на посадочной странице, в квизе на подбор вакансии, и в контенте.

4Лидогенерация

Для сбора заявок собрали квиз на подбор вакансии по ключевым направлениям: повара, разнорабочие, слесари, продавцы, комплектовщики, коменданты общежитий, горничной, уборщики и т.д., в котором соискатель сразу мог указать о себе вводные данные, с которыми потом будет работать кадровый отдел компании.

5Контент

Так как Партнеры Красноярск — в первую очередь кадровое агентство, решили что ключевым контентом должны быть горящие вакансии. Поэтому 70% контента было отведено для публикаций с новыми открытыми должностями.

Остальные 30% — закрытие страхов, юмор для вахтовиков, посты с сильным эмоциональным уклоном про тяжелую работу на Севере, реальные фото с работы, и ответы на частые вопросы (например, агентство или работодатель предоставляет работу, нужно ли платить за предоставленную вакансию, какое нужно гражданство, опыт работы, разряд специальности и т.д.).

6Работа с возражениями

Одна из частых болей — страх, что компания ненадежная. Мы получили массу вопросов в комментариях к постам, где вахтовики спрашивают коллег какие есть подводные камни в работе, боятся задержки зарплат или несоблюдений трудового договора. Прекрасное поле для отработки возражений открыто в комментариях к постам и в контенте.

7Таргетированная реклама

Лучше всего сработали аудитории с интересами по ключевым словам (вахта, работа на вахте, работа на севере и т.д.).

Вконтакте:

Потрачено: 101 574

Показы: 1 182 699

Переходы: 21 140

CTR: 1,787%

Цена клика: 4.80 руб

8Контекстная реклама

Настроена контекстная реклама по всем направлениям вакансий, с учетом выделенных бюджетов. Внесены и осуществлены рекомендации по включению SSL на сайте, что обеспечило меньшую стоимость клика, чем было бы без него. На данный момент работаем над оптимизацией, чтобы еще снизить цену заявки.

Самая низкая стоимость заявки с Яндекс.Директа от 19 руб

Самая низкая цена клика по объявлению 1,81 руб

Результат

Всего за 4 месяца работы с Яндекс.Директа мы получили почти 3000 заявок со средней ценой 47 рублей.

https://p-krsk.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BAUART Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку