Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Сайт-Креатив
Печь Просто: в топ выдачи за месяц
Сайт-Креатив
#SEO под ключ

Печь Просто: в топ выдачи за месяц

13 
Сайт-Креатив Россия, Саратов
Поделиться: 0 0 0
Печь Просто: в топ выдачи за месяц
Клиент

Печь Просто

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Саратов

Сдано

Декабрь 2025

Задача

Печь Просто — интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для кондитерской готовки. С 2022 года реализует доставку по всей Саратовской области продукции, необходимой для изготовления кондитерских изделий.

Цель клиента через продвижение — занять более высокие позиции среди конкурентов и увеличить целевой трафик на сайт, что в дальнейшем приведет к росту количества лидов. Соответственно, наша задача как исполнителей — достичь этой цели, выведя сайт в топ поисковой выдачи.

Решение

Выбор стратегии в основном зависит от бюджета клиента и потенциальной пользы SEO, поэтому мы стремимся найти золотую середину. По опыту, предлагаем продвижение по средне- и низкочастотным запросам, что дает следующие преимущества:

- Небольшие бюджеты на продвижение;

- Быстрый выход в топ по ключевым запросам;

- Возможность со временем переходить к более сложным и высокочастотным запросам, не затрачивая основной бюджет.

Особенность проекта — работа с CMS 1С-Битрикс. Чтобы SEO было эффективным и отличалось от шаблонных настроек, нужно уметь работать с этой платформой, что дает уникальную возможность вывести сайт в топ. К тому же, Яндекс любит 1С-Битрикс!

1Подготовительные работы и остальной технический фарш

Были проведены необходимые технические аудиты и составлен полный перечень пошаговых доработок, которые находятся в процессе реализации:

- Файл robots.txt присутствует, сайт доступен для индексации. Мы дополнительно настроили фильтрацию, чтобы избежать большого количества дублей; в дальнейшем этот пункт будет дорабатываться.

-Скорость загрузки сайта средняя, планируется оптимизация за счет сжатия изображений и внедрения кеширования.

- Title и Description проставлены, но требуют дополнительной доработки для повышения уникальности и релевантности метатегов.

- Будут даны рекомендации по контенту, например, расширение информации в карточках товаров и добавление SEO-текстов (ну классика же!)

- Кроме того, контролируется базовый набор настроек: SSL-сертификат, Sitemap.xml, счетчик аналитики и другие важные элементы.

Ну и зацепим дополнительные анализы и тех. работы, чтобы вы видели, что мы все делаем как надо.

2Семантическое ядро

Как уже было сказано ранее, основное внимание уделялось средне- и низкочастотным запросам. Дополнительное преимущество такого подхода является таргетинг на теплую аудиторию, которая точно знает, что ей нужно, а не просто ищет место для заказа необходимых товаров.

Запросы общего характера, например, «магазин для кондитеров», позволяют охватить широкую аудиторию и увеличить общий трафик на сайт. В то же время, более специфичные запросы, такие как «заказать загустители с доставкой» или «глазурь для кондитеров в Саратове», сужают аудиторию и повышают конверсию, так как пользователи с большей вероятностью совершат целевое действие.

Результат

Так как оптимизация только начата и впереди большие изменения, мы не можем просто показать текущие результаты и отпустить. Поэтому будем регулярно обновлять кейс по мере новых доработок и достижений, а пока ознакомимся с тем, что имеем по итогу первого месяца.

На данный момент видно рост переходов из поисковых систем и увеличение заказов с сайта, однако важным фокусом для нас являются как новые, так и повторные клиенты. Исходя из данных Яндекс.Метрики:

- Всего с сайта было совершено 142 заказа;

- Из них 103 заказа пришлись на пользователей, перешедших из Яндекса;

- 81 заказ сделан новыми посетителями, которые впервые зашли на сайт;

- Еще 22 заказа, предположительно, повторные.

В дальнейшем планируем учитывать этот фактор для оценки роста бренда за счет увеличения повторных заказов, а также расширять охват за счет привлечения новых пользователей из поисковой системы Яндекс.

Если говорить о поведенческих факторах, то на данный момент мы находимся в золотой середине. Безусловно, для полноценной оценки требуется наблюдать за показателями несколько месяцев, чтобы на основе данных вносить обоснованные корректировки. Тем не менее, у нас уже есть небольшой список корректировок, которые мы можем применить для улучшения этих показателей:

Ну и покажем наши позиции на первый месяц работ! Главное удержать их…

Комментарий агентства

Кирилл Ганночка
Кирилл Ганночка

Генеральный директор (CEO)

Ну и в самых ближайших планах у нас это:
- Оптимизация визуально составляющей посредством новых баннеров для дополнительной стимуляции продаж.
- Добавление актуальной информации за 2025 год, те же самые новости и статьи. Так и SEO поможем, и покажем, что клиент активный.

Работаем!

https://pechprosto.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сайт-Креатив с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку