Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Сайт под ключ

PERCHETTO

171 
MIKHAILOV studio
MIKHAILOV studio Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

ООО «ЗАПП»

Бюджет

83 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Воронеж

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Показать наличие каталога, разделить приправы по категориям. Показать, что продукцию можно купить в физических магазинах: азбука вкуса, озон и папина лавка

Выделить преимущества здорового питания и рассказать о том, что приправы его часть.

Сделать рецепты блюд с использованием приправ таким образом, чтобы хотелось послушать аромат, поесть, приготовить

Решение

*карточки товаров клиент заполнял сам

Мы использовали в создании сайта 4 основных цвета: черный, зеленый, серый, белый. Цветовая гамма создает ощущение бутиковости и уникальности

Фотографии, подобраны с учетом воздействия на покупательскую способность. Разнообразие цветов в сознании человека воспринимается как безопасность, радость и весенне-летний период. Поэтому фотографии блюд яркие и аппетитные. 

Контент расположен исходя из маркетинговых решений, дизайн аккуратно обрамляет продукцию 

Продуманы несколько точек вхождения клиента, на сайте расположены открытые и закрытые формы

1Бриф

Мы созвонились и обсудили:

1. Задачу, которую должен выполнять сайт

2. Продукт и отношение к продукту

3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией

4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону

5. Визуальный стиль

6. Технические моменты

2Прототип

Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.

Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д

Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас

3Дизайн-концепция

Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта

4Доработка сайта

Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.

После всех утверждений, приступаем к заключающему техническому этапу разработки

Результат

Мы лаконично рассказали о продукции компании, используя стильный дизайн и пользовательский опыт.

На веб-сайте находятся формы для связи, контактная информация с социальными сетями, что облегчает коммуникацию и улучшает клиентский сервис

У каждой приправы есть своя страница, а под описанием находятся рецепты, в которых можно использовать данную приправу. Приправы можно отфильтровать по категориям еды, что улучшает контакт с пользователем 

Рассказали где купить, как сотрудничать, о процессе создания приправ. Поставили запоминающуюся фразу - якорь "Нам важно уберечь планету от лишнего пластика, а людей — от искусственных добавок". 

В итоге, разработанный нами веб-сайт успешно решил проблемы компании и помог презентовать продукцию

https://perchetto.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку