ООО «ЗАПП»
83 000
Питание
Россия, Воронеж
Интернет-магазин
Сентябрь 2021
Показать наличие каталога, разделить приправы по категориям. Показать, что продукцию можно купить в физических магазинах: азбука вкуса, озон и папина лавка
Выделить преимущества здорового питания и рассказать о том, что приправы его часть.
Сделать рецепты блюд с использованием приправ таким образом, чтобы хотелось послушать аромат, поесть, приготовить
*карточки товаров клиент заполнял сам
Мы использовали в создании сайта 4 основных цвета: черный, зеленый, серый, белый. Цветовая гамма создает ощущение бутиковости и уникальности
Фотографии, подобраны с учетом воздействия на покупательскую способность. Разнообразие цветов в сознании человека воспринимается как безопасность, радость и весенне-летний период. Поэтому фотографии блюд яркие и аппетитные.
Контент расположен исходя из маркетинговых решений, дизайн аккуратно обрамляет продукцию
Продуманы несколько точек вхождения клиента, на сайте расположены открытые и закрытые формы
Мы созвонились и обсудили:
1. Задачу, которую должен выполнять сайт
2. Продукт и отношение к продукту
3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией
4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону
5. Визуальный стиль
6. Технические моменты
Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.
Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д
Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас
Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта
Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.
После всех утверждений, приступаем к заключающему техническому этапу разработки
Мы лаконично рассказали о продукции компании, используя стильный дизайн и пользовательский опыт.
На веб-сайте находятся формы для связи, контактная информация с социальными сетями, что облегчает коммуникацию и улучшает клиентский сервис
У каждой приправы есть своя страница, а под описанием находятся рецепты, в которых можно использовать данную приправу. Приправы можно отфильтровать по категориям еды, что улучшает контакт с пользователем
Рассказали где купить, как сотрудничать, о процессе создания приправ. Поставили запоминающуюся фразу - якорь "Нам важно уберечь планету от лишнего пластика, а людей — от искусственных добавок".
В итоге, разработанный нами веб-сайт успешно решил проблемы компании и помог презентовать продукцию
MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу