Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО ЭджайлКонсалт
Переход производственной компании с amoCRM на Битрикс24
ООО ЭджайлКонсалт
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM#Разработка и поддержка 1C

Переход производственной компании с amoCRM на Битрикс24

38 
ООО ЭджайлКонсалт
ООО ЭджайлКонсалт Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Центр упаковки и дизайна

Бюджет

500 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Севастополь

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2021

Задача

Заказчик: компания по производству упаковочных решений из гофрокартона.

Штат: более 50 человек.

На момент обращения компания работала на amoCRM.

Запрос Заказчика

1. Настройка CRM под бизнес-процессы компании: имеющаяся на тот момент амоCRM не работала должным образом и практически не использовалась как CRM-система.

2. Поскольку компания занимается продажей товаров собственного производства, то было необходимо в настройках CRM-системы учесть как бизнес-процессы производства, так и бизнес-процессы продажи и логистики.

3. Настройка аналитики маркетинга.

4. Все бизнес-процессы и данные CRM должны были коррелироваться и интегрироваться с 1С:Комплексная автоматизация.

Решение

После обсуждения деталей бизнес-процессов в компании и выявления потребностей, было принято решение о переходе с АmoCRM на Битрикс24, что значительно расширило возможности как для продаж, так и для организации взаимодействия внутри компании.

Было выбрано коробочное решение на 50 пользователей.

Настроены воронки продаж и производства.

Для всех воронок настроены бизнес-процессы. Поскольку процесс продаж в компании переходит в процесс производства, то бизнес-процессы получились достаточно сложными и разветвленными.

Настроена и кастомизирована интеграция с 1С:Комплексная автоматизация.

Проведенные работы по внедрению и настройке CRM: добавление полей в сущностях, настройка воронок, настройка бизнес-процессов.

Настроены бизнес-процессы автоматического разделения Сделок в зависимости от наличия товара и от необходимости его производства.

Результат

В течение следующих трех месяцев после внедрения и настройки Битрикс24:

• реализация продукции увеличилась на 30%,

• клиентская база выросла на 15%,

• количество ошибок при работе с заказами сократилось на 80%,

• потери из-за несогласованности работы подразделений снизились на 20%.

Выстроена система отчетности, включающая в себя отчеты как в Битрикс24, так и в 1С.

Все запросы Заказчика были полностью реализованы в установленные сроки.

Продолжаем работу с данным Заказчиком по технической поддержке Битрикс24.

https://centerpacks.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО ЭджайлКонсалт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку