Компания-производитель светотехнической продукции
12 000 000
Промышленность
Россия, Москва
Битрикс24
Декабрь 2020
Заказчик: Компания-производитель светотехнической продукции на российском и зарубежных рынках (название не указываем — подписан NDA)
Запрос Заказчика:
1. Необходимо было сокращение расходов на CRM (компания работала на Salesforce) и переход на менее дорогое решение с сохранением всего функционала.
2. Реализация всех задач без доработки ядра.
3. Минимальные сроки для переобучения сотрудников работе в новой системе.
В качестве новой CRM был выбран Битрикс24.
Были созданы новые сущности: Спецификация, Светотехнический расчет и другие.
Настроено отображение полей сущности: Контакт, Компания, Лид, Сделка.
Реализована настройка сущности Лид на основе запроса Клиента.
Произведена настройка:
• распределения Лидов между менеджерами в зависимости от геолокации Клиента;
• воронок Сделок;
• товарной матрицы;
• сущности Спецификация, позволяющей осуществлять полный расчет и согласования заказов Клиента;
• автоматической конвертации Лида в Сделку + Контакт + Компания;
• модулей для интеграции с внешними сервисами.
А также, произведена:
• разработка и внедрение сложных бизнес-процессов для автоматизации процессов компании Заказчика;
• настройка шаблонов документов: счета, акты, предложения, спецификации;
• на основе стандартной сущности Предложение, создание полностью кастомизированной сущности Спецификация;
• настройка сложной логики работы с различными прайс-листами, складскими запасами и системами согласования спецификаций.
Интеграция с 1С:
• настройка интеграции Битрикс24 с 1С ERP;
• доработка 1С ERP под бизнес-процессы компании Заказчика;
• доработка штатной интеграции Битрикс24 и 1С ERP в части пользовательских полей: Контакт, Компания, Сделка, Счет;
• создание скриптов нестандартного обмена между Битрикс24 и 1С ERP.
Реализация в части Бизнес-процессов:
• создание сложных бизнес-процессов с использованием модуля «конструктор бизнес-процессов»;
• автоматизация процессов согласования внутренних документов: договор, предложение;
• автоматизация процесса согласования Спецификации, предоставляемых скидок и других преференций для Клиента;
• автоматизация процесса внутреннего согласования изменения прейскуранта компании.
Все запросы Заказчика были реализованы в установленные сроки.
ООО ЭджайлКонсалт с удовольствием обсудит вашу задачу