Перекрёсток
3 000 000
Торговля
Россия, Москва
Декабрь 2022
«Перекрёсток» обновил свое позиционирование, роль супермаркета в жизни потребителя изменилась — теперь это не просто место для покупки товаров первой необходимости, но и источник новых эмоций и впечатлений. Бренд стремится не только продавать продукты, но также показывать потребителю новые грани привычного и предлагать лучший клиентский опыт. Для нового позиционирования нужен был новый визуальный язык — с этой задачей к нам обратились представители бренда.
Мы решили построить новую айдентику на идее пересечения, чтобы поддержать новый слоган и позиционирование бренда. При этом «Перекрёсток» — огромная сеть с сотнями носителей, поэтому нужно было максимально гибкое решение. Мы сделали простую модульную сетку, по которой строятся пересекающиеся плашки. На их пересечении может быть логотип бренда, слоган или фотография продукта. К базовой палитре, используемой в логотипе, в фирменный стиль были добавлены дополнительные цвета. Это нюансные и контрастирующие друг с другом оттенки продуктов — розмарина, фенхеля, шпината, кабачка.
Repina branding с удовольствием обсудит вашу задачу