Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Repina branding
Перекрёсток. Обновление фирменного стиля
Repina branding
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Перекрёсток. Обновление фирменного стиля

63 
Repina branding
Repina branding Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Перекрёсток

Бюджет

3 000 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

«Перекрёсток» обновил свое позиционирование, роль супермаркета в жизни потребителя изменилась — теперь это не просто место для покупки товаров первой необходимости, но и источник новых эмоций и впечатлений. Бренд стремится не только продавать продукты, но также показывать потребителю новые грани привычного и предлагать лучший клиентский опыт. Для нового позиционирования нужен был новый визуальный язык — с этой задачей к нам обратились представители бренда.

Решение

Мы решили построить новую айдентику на идее пересечения, чтобы поддержать новый слоган и позиционирование бренда. При этом «Перекрёсток» — огромная сеть с сотнями носителей, поэтому нужно было максимально гибкое решение. Мы сделали простую модульную сетку, по которой строятся пересекающиеся плашки. На их пересечении может быть логотип бренда, слоган или фотография продукта. К базовой палитре, используемой в логотипе, в фирменный стиль были добавлены дополнительные цвета. Это нюансные и контрастирующие друг с другом оттенки продуктов — розмарина, фенхеля, шпината, кабачка.

Результат


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Repina branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку