Хакатоны
Мероприятия
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в vk
Декабрь 2024
Собрать в одном месте сотни крутых специалистов IT-отрасли для масштабного соревнования за крупный денежный приз – казалось бы, что может пойти не так? Да буквально все! Особенно если не знать, как правильно вести такую рекламную кампанию.
Для такого дела все средства хороши, а потому в ход пошли таргетированная реклама ВКонтакте и Telegram, контекстная реклама в поисковиках, рассылки и посевы – объявления о нашем мероприятии, которые размещались на сторонних сайтах и в тематических сообществах.
Участников хакатона искали в группах программистов и всех неравнодушных к IT-сфере, обращались к аудиториям студентов-айтишников, а также участников хакатонов прошлых лет. Использовали ключи в духе: frontend, backend, datalyst, хакатон, мероприятия для программистов и т.д.
Результаты
Кампания отработала в трёх регионах с отличными показателями.
Самара: 287 691 показ, 745 кликов и 600 лидов.
Санкт-Петербург: 695 286 показов, 2 531 клик.
Москва:
ВКонтакте — 216 070 показов, 1 726 кликов.
Telegram — 78 707 показов, 246 кликов.
Яндекс.Директ — 469 159 показов, 1 244 клика.
На сайт зашли 9 749 человек, зарегистрировались — 941, а на офлайн-этап пришло даже больше участников, чем планировалось: 223 человека.
А теперь — самое приятное: мы не просто перевыполнили план, но и сэкономили клиенту больше средства.