Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Есть контакт!»
Перевыполнили план по количеству кликов и сэкономили бюджет для проекта на Дальнем Востоке
«Есть контакт!»
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Перевыполнили план по количеству кликов и сэкономили бюджет для проекта на Дальнем Востоке

90 
«Есть контакт!»
«Есть контакт!» Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

АО Корпорация развития Дальнего Востока

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2024

Задача

Запуск пилотного рекламного проекта с целью понять стоимость конверсии из канала контекстной рекламы. Всего за месяц нужно было дать охват в несколько миллионов и получить заявки для отдела HR.

Проблема:

После анализа пула работ поняли, что результат нужно получить еще «вчера». Нам пришлось заниматься оптимизацией рекламной кампании каждый час.

На старте мы имели:

«Голый» только что созданный сайт, который находился в процессе наполнения;

На сайте не было установлено никаких систем аналитики: метрики, гугл аналитики.

Вакансии не были разбиты по категориям, поэтому реклама велась только на главную страницу, где имелся список всех предложенных профессий, без разбивки.

Ограниченное время для охвата аудитории.

Решение

Мы начали с совсем «мокрого» проекта: без рабочих инструментов, без форы для раскачки. Невозможно, подумали мы и приступили к работе...

Для начала порекомендовали клиенту создать теговые страницы по вакансиям, чтобы максимально охватить семантику и оптимизировать страницу под ключевики.

1Составили стратегию продвижения

1. Собрали общую семантику по запросам «вакансия+Дальний Восток»

2. Собрали общую семантику по всем возможным вакансиям: «машинист», «слесарь», «токарь» и т. д., которые были на сайте.

3. Собрали семантическое ядро с запросами «Земский учитель» и «Земский доктор».

4. Собрали семантику по запросам «переселение на ДВ».

5. Сделали рекламные кампании: поиск, РСЯ, Ретаргетинг, Мастер Кампаний.

6. Разбили географию на два региона: Дальний Восток и остальные регионы. Для тех, кто уже находится на Дальнем Востоке, запрос «Машинист», а для других регионов - «Машинист на Дальнем Востоке».

7. Собрали список минус-слов по каждому направлению.

8. Подготовили ТЗ для установки метрики на сайте.

9. Создали в метрике цели под каждое направление.

2Создали общую семантическую карту

В результате, у нас получилось 2 742 запроса, которые мы разделили на кластеры по группам: 175 группы на поиске и 175 в РСЯ, которые использовали для создания объявлений:

*528 объявлений на поиске.

*525 в РСЯ.

Результат

По ТЗ мы должны были получить не менее 22 250 кликов.

Мы сумели перевыполнить план на 1 889 кликов, при этом сэкономив почти на 30% бюджета.

С учетом того, что метрика работала не полный месяц, мы получили 325 заявок по цене 1506 рублей.

Удачные тизеры Мастер кампаний

Поиск. Текстографические объявления. Десктопная версия.

Поиск. Текстографические объявления. Мобильная версия.

Сделали вывод, что выбор вакансий через поиск приносят клики, но не столько сколько надо было нам, для решения поставленных задач, т.к люди привыкли искать работу на специальных агрегатах.

Основной объем обращений принесли кампании в РСЯ - они дали трафик и заявки по более низкой цене, чем из поиска.

Возможно, если бы у нас был не 1 месяц для оптимизации рекламной компании, то появилась бы возможность масштабироваться на поисковик и получить стоимость заявки равную РСЯ.

Тем не менее, меньше чем за месяц мы настроили рекламную кампанию и перевыполнили план по количеству кликов на 8%.

Отзыв клиента

Акмаль Сайдазимов Худаярханович
Акмаль Сайдазимов Худаярханович

скан отзыва
https://erdc.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку