Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
OTSOgrad
Перезапуск продаж коттеджного эко-посёлка "Павловская Ривьера" в пригороде Санкт-Петербурга
OTSOgrad
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Копирайтинг

Перезапуск продаж коттеджного эко-посёлка "Павловская Ривьера" в пригороде Санкт-Петербурга

85 
OTSOgrad
OTSOgrad Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Golden Age Group

Бюджет

100 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2024

Задача

"Павловская Ривьера" - один из проектов крупного холдинга Golden Age Group. Посёлок представляет собой сочетание уюта, комфорта, экологичности и клубности. Здесь представлены 6 типов домов, которые отличаются по площади и этажности. Все дома выполняются в единой стилистической концепции.

На начальном этапе работы над проектом коттеджного эко-поселка "Павловская Ривьера", мы провели тщательный анализ ситуации и существующих на тот момент результатов работы предыдущих маркетологов. Конверсия на сайте была низкой - составляла всего 0,1% и клиент не получал необходимое количество заявок с сайта. Нам потребовалось серьезное вмешательство, чтобы изменить эту ситуацию.

Решение

В рамках проекта мы создали новый сайт, который стал отличаться удобством использования и увеличил интерес к жилому комплексу. Мы запустили трафик на сайт, привлекли целевые аудитории и довели конверсию до необходимого уровня.

Заявки поступают, продажи задействованы, и мы продолжаем работать вместе с клиентом над повышением конверсии. Ключевыми инструментами стали увеличение скорости загрузки сайта, изменение структуры, улучшение взаимодействия с пользователем и повышение уровня доверия к бренду.

1Запуск проекта

Провели настройку рекламы в Яндекс.Директ и поработали над повышением кликабельности рекламных объявлений. Эти действия привели к росту трафика на сайте и увеличению количества заявок. Средний показатель конверсии на сайте увеличился более чем в два раза - до 0,79% всего трафика и продолжает расти.

Наша команда разработала грамотный контент-план для социальной сети ВКонтакте, который помогает продвигать объект, поддерживать связь с целевой аудиторией и привлекать новых клиентов. 

Регулярный контент-план и постинг повышает доверие клиентов и стимулирует их переходить на сайт и звонить в отдел продаж. Благодаря удобной навигации и понятной информации о предоставляемых услугах, потенциальные клиенты легко находят то, что им требуется, и быстро узнают актуальные новости о поселке.

Результат

"Павловская Ривьера" теперь находится на пике своего успеха. Сотрудничество с Otsograd позволило клиенту повысить узнаваемость бренда, получить целевые лиды и продажи. Мы продолжаем работать вместе с клиентом, чтобы обеспечить ему максимум продаж, помогаем с разработкой новых планов домов и не останавливаемся на достигнутом.

https://00770c.creatium.site/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OTSOgrad с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку