Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Smart marketing B2B
Первая продажа на второй день запуска рекламы
Smart marketing B2B
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Первая продажа на второй день запуска рекламы

165 
Smart marketing B2B
Smart marketing B2B Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Производитель порошковой краски

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Январь 2021

Задача

Создать бюджетный и эффективный сайт, который можно будет использовать для запуска контекстной рекламы в Яндекс и Google.

Решение

В рамках проекта было решено:

- создать лендинг (дизайн, верстка, копирайтинг) на Tilda (конструктор сайтов с 550+ профессиональными блоками).

- отдельно подготовить анимированную 3D-модель коробки, в которой порошковая краска поставляется клиентам. Коробка – это основное преимущество компании, и на нее был сделан акцент на первом экране.

- разместить информацию о компании в Яндекс. Справочнике, 2ГИС, Google Картах и Яндекс. Картах.

- запустить рекламные кампании в Яндекс и Google.

Результат

→ Конверсия: Яндекс. Директ – 6%, Google Ads – 7%.

→ На второй день запуска кампании состоялась первая продажа.

А Вы бы хотели повторить успех нашего клиента?

https://testapro.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Smart marketing B2B с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку