При поддержке АНО ИРИ
Культура и Искусство
Россия, Москва
Октябрь 2022
ПМЖейсон — первый в мире веб-сериал с использованием технологии дипфейк. В комедийном проекте использованы образы знаменитых актеров — Джейсона Стэйтема, Марго Робби, Киану Ривза и Роберта Паттинсона, которые были воплощены с использованием искусственного интеллекта. Сериал отражает не типичную обстановку, где «голливудские актеры» находятся в русской душевной действительности со своим менталитетом, традициями и особенностями культуры.
Проект ПМЖейсон призван продемонстрировать позитивный образ России, усилить у аудитории чувство гостеприимства, патриотизма и гордости за свою страну, ведь даже иностранные "гости" настолько в восторге от России, что остались здесь жить.
Проект не носит коммерческий формат, это своеобразный эксперимент социального и профессионального характера с использованием новейших технологий в необычном формате. Такого не делал пока никто не только в рамках РФ, но и в мире.
Мы разработали концепцию проекта: генерация идеи, креатив, сценарий, подбор актеров и творческой группы, продакшн, постпродакшн. А также, запланировали промо в ВК и Одноклассниках. Был установлен внутренний KPI на просмотры: суммарно 100 млн на весь проект в 24 серии.
Сериал был произведен на основе технологии дипфейк. Суть дипфейк-технологии состоит в том, что с помощью искусственного интеллекта создается синтетический контент, в котором лицо одного человека подменяется другим в существующем фото, аудио или видео пространстве.
Мы использовали эту особенность в продвижении и позиционировании проекта (дипфейк-веб-сериал). За счет нового хода в видеопродакшене мы смогли получить выдающийся вирусный эффект, подкрепленный нативной рекламе среди широкого спектра медиа-площадок.
У проекта широкая аудитория: м/ж от 14 до 35 лет. Предпочтения для дистрибуции и промо были отданы соцсетям: Вконтакте и Одноклассники. Так как наш KPI в отношении задачи по промо заключался в количестве просмотров на площадках дистрибуции (ОК, ВК), мы формировали бюджет исходя из этого и эффективность оценивали в рамках роста просмотров и тональности комментариев пользователей
Наша команда оценивает результаты реализации проекта с двух ключевых составляющих. Первая заключается в непосредственном производстве контента. Мы использовали сложную инновационную технологию дифпейк, которую до нас никто не применял в видеопродакшне на таком серьезном уровне. ПМЖейсон получился цельным и качественным произведением, которые наглядно демонстрирует возможности видеопродакшена для широкого спектра использования: бизнеса, маркетинга, обучения и киноиндустрии.
Второе в оценивания результатов заключается в достижении поставленного KPI: суммарно 100 млн на весь проект в 24 серии. KPI выполнен, оценка положительная.
Данный кейс интересен не только установленными и выполненными параметрами, он интересен результатами, которые вышли за рамки запланированных.
Помимо KPI по промо, мы разработали план маркетинговых мероприятий по PR-поддержке проекта. Нам удалось реализовать план, поставив на “стоп” некоторые платные активности: посевы в TG-каналах, платное продвижение публикаций, потому что мы получились нативный интерес и резонанс в медиа-пространстве.
Презентация: https://drive.google.com/file/d/1IZte46SNkazcftg7IEw7uRuboZyjxbOf/view?usp=sharing
Алексей Парфун
«Интерес к проекту «ПМЖейсон» обусловлен тем, что до этого никто не делал ничего подобного. На данный момент дипфейк-веб-сериал «ПМЖейсон» — без преувеличений что-то новое и абсолютно уникальное. Мы показали, что нейросети и технический инструментарий открывают новое будущее для креатива, создают возможности, которых у нас не было еще вчера. Безусловно, мы рады вниманию со стороны медийных площадок к проекту, так как наша компания старается активно развивать дипфейк-технологию в России и создавать новые проекты с её применением. Это будущее видео-производства, которое у нас в руках», – Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group.
Agenda Media Group с удовольствием обсудит вашу задачу