Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
FABRIKA agency
Командор — продвижение корпоративного фильма
FABRIKA agency
#Позиционирование#Таргетированная реклама#PR под ключ

Командор — продвижение корпоративного фильма

229 
FABRIKA agency Россия, Красноярск
Поделиться: 0 0 0
Командор — продвижение корпоративного фильма
Клиент

Командор

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Январь 2025

Задача

В 2024 году крупнейший ритейлер Восточной Сибири «Командор» отметил 25-летие. К юбилею был выпущен документальный фильм, в котором транслировалась история компании, её развитие, роль в регионе и планы на будущее.

Задача проекта — вывести фильм за рамки внутреннего корпоративного контента и сделать его интересным широкой аудитории. Мы разработали и реализовали комплексную стратегию продвижения фильма в онлайн- и офлайн-среде.

Решение

Разработали стратегию продвижения с акцентом на эффективные онлайн- и офлайн-каналы, а также PR- и маркетинговые инструменты. Для каждого направления задали чёткие KPI — это позволило сфокусироваться на результате и обеспечить достижение целей.

Проект был разделён на онлайн- и офлайн-направления. Для каждого формата составили дорожную карту с чётким таймлайном и ключевыми этапами реализации.

1Концепция PR-кампании

Сценарий фильма охватывал несколько десятилетий истории — от первых шагов основателей бизнеса до современного этапа развития компании. Съёмки проходили в магазинах, на заводах, в регионах присутствия и на предприятиях партнёров.

Для промо-кампании важно было подчеркнуть масштаб и творческий подход к производству. Так появилась концепция «От эпохи видеосалонов к крупнейшему холдингу» — с акцентом на преемственность поколений и развитие компании в контексте меняющейся страны.

2Подготовительный этап

На этом этапе мы сформировали пул задач и распределили бюджеты в рамках стратегии.

Организовали фото- и видеосъёмки бэкстейджей, чтобы использовать этот контент в соцсетях.

Подготовили креативы для наружной рекламы: использовали образы героев фильма и выделили ключевые цитаты, чтобы усилить внимание и интерес.

Разработали отдельный контент-план для публикаций о фильме в соцсетях компании, смонтировали трейлер фильма и нарезки для коротких клипов. Также подобрали релевантные каналы, группы и сообщества для размещения посевов. А ещё составили список инфлюенсеров и продумали варианты сотрудничества с ними: разработали концепцию пригласительных, которые также отправили постоянным клиентам.

При разработке пригласительных мы сделали ставку на эмоции — ностальгию и удивление. В итоге сами пригласительные превратились в инфоповод: их с удовольствием показывали в соцсетях, что принесло дополнительные охваты. Вдохновившись идеей «От эпохи видеосалонов к крупнейшему холдингу», мы сделали пригласительные в формате бокса — внутри лежала VHS-кассета с трейлером фильма. Сам бокс оформили в виде телевизора с видеомагнитофоном.

Понимая, что «живых» видеомагнитофонов у людей, скорее всего, уже нет, но очень желая показать трейлер во всей аутентичности, мы купили несколько устройств и отправили их инфлюенсерам вместе с пригласительными боксами для обзоров.

3Предрелизный этап

На этом этапе разогревали аудиторию: разместили 18 билбордов с героями фильма и опубликовали в соцсетях компании соответствующий контент.

Также запустили таргетированную рекламу на публикации и трейлер. В это же время отправили инфлюенсерам пригласительные боксы и получили от них обзоры.

Затем запустили прогревающие посевы в тг-каналах и организовали теле- и радиоэфиры с героями фильма.

В результате закрытый показ фильма собрал около 1000 зрителей.

4Пострелизный этап

После закрытого показа и премьеры в социальных сетях мы перешли к продвижению самого фильма. 

Инфлюенсеры делились впечатлениями от премьеры и публиковали обзоры со ссылкой на фильм. Параллельно мы запустили посевы в Telegram-каналах и группах, разместили афиши на билбордах и баннерах в магазинах, а трейлер — на экранах в кафе и ресторанах городов присутствия сети.

В соцсетях холдинга мы провели викторину на знание фильма — к активности присоединились более 2000 человек.

Финальным штрихом кампании стала промоакция «TV-головы»: по всему городу появлялись персонажи с телевизорами на головах и QR-кодом на экране, ведущим к фильму. Кампания вызвала вирусный эффект, получила более 40 упоминаний в СМИ и пабликах и собрала свыше 500 000 просмотров.

Результат

Отзыв клиента

Игорь Козулин
Игорь Козулин

Директор по маркетингу и электронной торговле торговой сети «Командор»

Команда FABRIKA создала сильный PR-проект к юбилею «Командора». В рамках юбилея был создан фильм «Командор. Живём Сибирью», продвижением которого и занималась команда. Он вызвал высокий отклик и вовлеченность, стал не просто креативным маркетинговым ходом, а настоящей историей бренда благодаря четкой и системной работе команды.

Искренне рекомендую FABRIKA как агентство, способное соединить эмоции и результат.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FABRIKA agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку