Nebuchadnezzar FZ-LLC
Каталоги, рейтинги, поисковые системы
Объединенные Арабские Эмираты
Июль 2018
Купибилет — онлайн-агрегатор авиабилетов. Кроме цен и сервиса, их отличает смелость экспериментировать с контентом. Во всяком случае это точно можно сказать о Сергее — маркетологе на стороне Купибилета, с которым мы делали письма.
Задача: написать такой текст, который оживит холодную базу, заставит людей проявлять активность и с интересом ждать письма.
Работали над темами
Изначально было решено, что 80% рассылки — это будет польза для читателя. Не такая польза, когда «вот вам наше приложение, в котором билеты дешевле». Речь о совершенно бескорыстной подаче информации, когда мы в первую очередь думали о читателях.
Шутили
Чтобы письма читались легко, мы сделали ставку на юмор. Это не только помогало добиться хорошей дочитываемости, но и расслабляло получателей, настраивало их на общение и обратную связь. Многие потом писали письма с пожеланиями по темам рассылки или просто с благодарностями.
Писали в тему
Многие письма выходили не по графику — раз или два в неделю, как обычно бывает — а писались под определенное событие или праздник. Это помогало заранее быть с людьми на одной волне и подстраиваться под их мысли в данный момент времени.
Итоги совместной работы над рассылкой:
1. Открываемость достигла 40%
2. Основные показатели рассылки увеличились вдвое
3. Продажи из рассылки выросли на 29%
4. Письма стали допродавать в течение 3 недель после рассылки
Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу