Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Сделаем
Письма в рассылку Купибилета: продажи выросли на 29%
Сделаем
#Копирайтинг#Контент-маркетинг#Email-маркетинг

Письма в рассылку Купибилета: продажи выросли на 29%

242 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Nebuchadnezzar FZ-LLC

Сфера

Каталоги, рейтинги, поисковые системы

Регион

Объединенные Арабские Эмираты

Сдано

Июль 2018

Задача

Купибилет — онлайн-агрегатор авиабилетов. Кроме цен и сервиса, их отличает смелость экспериментировать с контентом. Во всяком случае это точно можно сказать о Сергее — маркетологе на стороне Купибилета, с которым мы делали письма.

Задача: написать такой текст, который оживит холодную базу, заставит людей проявлять активность и с интересом ждать письма.

Решение

Работали над темами

Изначально было решено, что 80% рассылки — это будет польза для читателя. Не такая польза, когда «вот вам наше приложение, в котором билеты дешевле». Речь о совершенно бескорыстной подаче информации, когда мы в первую очередь думали о читателях.

Шутили

Чтобы письма читались легко, мы сделали ставку на юмор. Это не только помогало добиться хорошей дочитываемости, но и расслабляло получателей, настраивало их на общение и обратную связь. Многие потом писали письма с пожеланиями по темам рассылки или просто с благодарностями.

Писали в тему

Многие письма выходили не по графику — раз или два в неделю, как обычно бывает — а писались под определенное событие или праздник. Это помогало заранее быть с людьми на одной волне и подстраиваться под их мысли в данный момент времени.

Результат

Итоги совместной работы над рассылкой:

1. Открываемость достигла 40%

2. Основные показатели рассылки увеличились вдвое

3. Продажи из рассылки выросли на 29%

4. Письма стали допродавать в течение 3 недель после рассылки


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку