Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Intelsy
PixelMap — сайт для менторов с конверсией в 12,25%
Intelsy
WDA
2024
#Сайт под ключ

PixelMap — сайт для менторов с конверсией в 12,25%

3025 
Intelsy
Intelsy Россия, Ульяновск
Поделиться:
PixelMap — сайт для менторов с конверсией в 12,25%
Клиент

PixelMap

Бюджет

150 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Июль 2023

Задача

В июне 2023 года к нашей команде обратились идеологи проекта PixelMap, — в тот момент это был небольшой проект, с помощью которого Ульяновская IT-компания взращивала из джунов-дизайнеров крепких мидлов, которых после обучения перепродавали в продукты и на аутсорсинговые проекты агентств по аутстаф модели.

По словам клиента, идея масштабировать проект родилась давно, но выйти на «большой рынок» решили только в апреле 2023 года.

До обращения к нашей команде был собран и протестирован лендинг школы, параллельно начали активно развивать сообщество в телеграм.

Как раз целью обращения и стал лендинг. Разработанная заказчиком страница не устраивала владельцев продукта. Конверсия лендинга была мизерной — всего 0.4%.

Поэтому нас попросили переработать структуру страницы и сделать новый лендинг, который смог бы лучше конвертировать посетителей сайта в продажи курсов.

Решение

Новый лендинг для «PixelMap» мы разработали за 3 недели: две недели ушло на исследования, проработку и тестирование гипотезы. А страницу собрали за 1 неделю. 

Бюджет проекта — 150 000 рублей. В стоимость вошла не только работа дизайнеров и верстка на зеро блоках в тильде, но и исследование потребностей аудитории, которое мы провели совместно с маркетологами заказчика.

Результат в цифрах: 

Конверсия нового сайта — 12.25%.

За первый месяц после запуска проекта было совершено 30 продаж.

Количество целевых визитов выросло на 37%.

Работа нашей дизайн команды помогла PixelMap пересмотреть бизнес-модель, что доказало важность и необходимость проведения исследований потенциальных пользователей еще до запуска проекта.

1Исследования

Для исследования мы отобрали фокус группу из 50 человек. 10 из них — посетители сайта которые уже совершали покупку, 15 человек — посетители сайта, которые заходили на сайт, но не совершали никаких целевых действий, 25 человек потенциальная аудитория, которую отобрали из подписчиков официального телеграм канала PixelMap (https://t.me/pixel_map).

Что показали исследования?

Совершившие покупку довольны сайтом, нет вопрос к юзабилити, основные сценарии, а их было 2 на покупку курса и запись на консультацию, не вызывали сложностей.

Посетившие сайт — люди, которые уже приобретали курсы в других школах. Их основная проблема — они не понимают, что делать дальше. Устроиться на работу с “корочкой” не получается, HR-ы требуют релевантный опыт работы. 82% опрошенных не прошли первый этап собеседования.

Среди подписчиков — 73% читателей канала уже проходили курсы, испытывают аналогичные с пунктом 2 трудности. Сайт не посещают, так как не видят в этом смысла. На канал подписаны из-за вебинаров, на которых вместе с кураторами собираются работы в портфолио и ежемесячно проходят разборы работ студентов.

2Проработка гипотезы

После исследования мы выдвинули гипотезу, что текущая аудитория, в привлечение которой уже вложены ресурсы компании, не релевантна. Чтобы не потерять ее навсегда, нужно сформировать новый продукт.

Таким продуктом стал менторинг. В рамках менторинга ученик вместе с куратором ставит реалистичную цель, например, пройти собеседование в продуктовую команду.

Дальше начинается работа: разбирается карта компетенций, идет подготовка к собеседованию, создаются макеты для портфолио. Если говорить просто — это индивидуальное наставничество.

Гипотезу поддержало руководство. Совместно с ведущими наставниками сформирован продукт, финансовый отдел помог рассчитать стоимость услуг.

3Разработка страницы

Для быстрого запуска проекта приняли решение создать сайт на Tilda. Этот инструмент позволяет быстро тестировать гипотезы и оперативно вносить изменения.

Создать структуру сайта помогли результата исследования, на момент старта проекта мы уже отчетливо понимали, что хочет увидеть аудитория, знали какие возражения могут возникнуть и на чем лучше акцентировать внимание.

Сейчас на странице есть 3 функциональных блока:

Блок для анонсов мероприятий с таймером и возможностью зарегистрироваться — важный блок, ведь большая часть продаж совершается после вебинаров. Его включают за 2 недели до события.

Блок для регистрации на консультацию — это трипваер. Консультация за 990 рублей, на ней ученик успевает лично познакомиться с понравившимся ментром, зафиксировать собственный профессиональный уровень, накидать поверхностный план дальнейших действий.

Блок услуги — размещены пакетные предложения с возможностью оплатить и связаться с представителями PixelMap.

В качестве основного дизайн-мотива использовались оригинальные 3D иллюстрации, трендовое на момент размещения. 

Дизайн сайта (https://pixel-map.ru/mentoring#rec609475579) попал в подборку лучших работ по версии тильда и получил оценку дизайн сообществом на dprofile.ru (получил отметку за отличный UI).

Результат

Результат в цифрах:

Конверсия нового сайта — 12.25%.

За первый месяц после запуска проекта было совершено 30 продаж.

Количество целевых визитов выросло на 37%.

Бюджет проекта — 150 000 рублей. В стоимость вошла не только работа дизайнеров и верстка на зеро блоках в тильде, но и исследование потребностей аудитории, которое мы провели совместно с маркетологами заказчика.

Работа нашей дизайн команды помогла PixelMap пересмотреть бизнес-модель, что доказало важность и необходимость проведения исследований потенциальных пользователей еще до запуска проекта.

https://pixel-map.ru/mentoring

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Intelsy с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку