PixelMap
150 000
Обучение
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Июль 2023
В июне 2023 года к нашей команде обратились идеологи проекта PixelMap, — в тот момент это был небольшой проект, с помощью которого Ульяновская IT-компания взращивала из джунов-дизайнеров крепких мидлов, которых после обучения перепродавали в продукты и на аутсорсинговые проекты агентств по аутстаф модели.
По словам клиента, идея масштабировать проект родилась давно, но выйти на «большой рынок» решили только в апреле 2023 года.
До обращения к нашей команде был собран и протестирован лендинг школы, параллельно начали активно развивать сообщество в телеграм.
Как раз целью обращения и стал лендинг. Разработанная заказчиком страница не устраивала владельцев продукта. Конверсия лендинга была мизерной — всего 0.4%.
Поэтому нас попросили переработать структуру страницы и сделать новый лендинг, который смог бы лучше конвертировать посетителей сайта в продажи курсов.
Новый лендинг для «PixelMap» мы разработали за 3 недели: две недели ушло на исследования, проработку и тестирование гипотезы. А страницу собрали за 1 неделю.
Бюджет проекта — 150 000 рублей. В стоимость вошла не только работа дизайнеров и верстка на зеро блоках в тильде, но и исследование потребностей аудитории, которое мы провели совместно с маркетологами заказчика.
Результат в цифрах:
Конверсия нового сайта — 12.25%.
За первый месяц после запуска проекта было совершено 30 продаж.
Количество целевых визитов выросло на 37%.
Работа нашей дизайн команды помогла PixelMap пересмотреть бизнес-модель, что доказало важность и необходимость проведения исследований потенциальных пользователей еще до запуска проекта.
Для исследования мы отобрали фокус группу из 50 человек. 10 из них — посетители сайта которые уже совершали покупку, 15 человек — посетители сайта, которые заходили на сайт, но не совершали никаких целевых действий, 25 человек потенциальная аудитория, которую отобрали из подписчиков официального телеграм канала PixelMap (https://t.me/pixel_map).
Что показали исследования?
Совершившие покупку довольны сайтом, нет вопрос к юзабилити, основные сценарии, а их было 2 на покупку курса и запись на консультацию, не вызывали сложностей.
Посетившие сайт — люди, которые уже приобретали курсы в других школах. Их основная проблема — они не понимают, что делать дальше. Устроиться на работу с “корочкой” не получается, HR-ы требуют релевантный опыт работы. 82% опрошенных не прошли первый этап собеседования.
Среди подписчиков — 73% читателей канала уже проходили курсы, испытывают аналогичные с пунктом 2 трудности. Сайт не посещают, так как не видят в этом смысла. На канал подписаны из-за вебинаров, на которых вместе с кураторами собираются работы в портфолио и ежемесячно проходят разборы работ студентов.
После исследования мы выдвинули гипотезу, что текущая аудитория, в привлечение которой уже вложены ресурсы компании, не релевантна. Чтобы не потерять ее навсегда, нужно сформировать новый продукт.
Таким продуктом стал менторинг. В рамках менторинга ученик вместе с куратором ставит реалистичную цель, например, пройти собеседование в продуктовую команду.
Дальше начинается работа: разбирается карта компетенций, идет подготовка к собеседованию, создаются макеты для портфолио. Если говорить просто — это индивидуальное наставничество.
Гипотезу поддержало руководство. Совместно с ведущими наставниками сформирован продукт, финансовый отдел помог рассчитать стоимость услуг.
Для быстрого запуска проекта приняли решение создать сайт на Tilda. Этот инструмент позволяет быстро тестировать гипотезы и оперативно вносить изменения.
Создать структуру сайта помогли результата исследования, на момент старта проекта мы уже отчетливо понимали, что хочет увидеть аудитория, знали какие возражения могут возникнуть и на чем лучше акцентировать внимание.
Сейчас на странице есть 3 функциональных блока:
Блок для анонсов мероприятий с таймером и возможностью зарегистрироваться — важный блок, ведь большая часть продаж совершается после вебинаров. Его включают за 2 недели до события.
Блок для регистрации на консультацию — это трипваер. Консультация за 990 рублей, на ней ученик успевает лично познакомиться с понравившимся ментром, зафиксировать собственный профессиональный уровень, накидать поверхностный план дальнейших действий.
Блок услуги — размещены пакетные предложения с возможностью оплатить и связаться с представителями PixelMap.
В качестве основного дизайн-мотива использовались оригинальные 3D иллюстрации, трендовое на момент размещения.
Дизайн сайта (https://pixel-map.ru/mentoring#rec609475579) попал в подборку лучших работ по версии тильда и получил оценку дизайн сообществом на dprofile.ru (получил отметку за отличный UI).
Результат в цифрах:
Конверсия нового сайта — 12.25%.
За первый месяц после запуска проекта было совершено 30 продаж.
Количество целевых визитов выросло на 37%.
Бюджет проекта — 150 000 рублей. В стоимость вошла не только работа дизайнеров и верстка на зеро блоках в тильде, но и исследование потребностей аудитории, которое мы провели совместно с маркетологами заказчика.
Работа нашей дизайн команды помогла PixelMap пересмотреть бизнес-модель, что доказало важность и необходимость проведения исследований потенциальных пользователей еще до запуска проекта.
Intelsy с удовольствием обсудит вашу задачу