Пластический Хирург
100 000
Медицина
Россия
Май 2023
Кейс ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ
Обратился специалист (онколог-маммолог, пластический хирург)
Цель: Продвижение сообщества ВК (увеличить узнаваемость специалиста и тем самым повысить доверие потенциальных пациентов)
Начало работы: 5.06.2022
Что было: Заброшенное сообщество (82 подписчика).
Что сделали:
Заменили шапку профиля, настроили Меню сообщества и заполнили его по мах, настроили услуги сообщества, обновили описание сообщества, добавили ссылки, контакты, создали рекламный кабинет и составили контент план на месяц.
Задача торгетолога по контенту: находить и публиковать (с одобрения специалиста) интересные темы по маммопластике для здоровых женщин желающих улучшить свою внешность.
Результаты операций, проф. научную информацию специалист публиковал самостоятельно.
Работа с рекламным кабинетом:
Был проведен анализ ЦА по возрасту, гео, интересу и на базе этих данных созданы аудитории (по интересам)
Был проведен анализ ЦА по ключевым SEO запросам через сервис WORDSTAT, и на его основе созданы аудитории (по SEO)
Была проведена работа в сервисе Таргет Хантер, собрана аудитория активных пользователей ВК в данном регионе (парсер)
Создан Пиксель ВК, для сайта
Созданы аудитории ретаргета (позитивная/негативная/посетители сайта)
Созданы оферы - креативы (лента/сторис) + текст
Большая сложность заключалась в том, чтобы пройти модерацию
Было проверено множество связок, выявлены наиболее работающие креативы
Было запущено 19 кампаний, на разные цели и форматы, с разными оферами как на сообщество, так и на сайт.
Потрачено 110 000 руб, Цена клика (еСРС) 28 руб, (еСРМ) цена за 1000 показов 167 руб, СТР 0,60%
За время продвижения сообщество выросло и составляет более 1000 чел.
Сообщество живое, активное большое количество вопросов в коментариях под постами.
Сообщения из рекламы 13 (непосредственно из рекламы) и более 20 (в личку)
После анализа и сравнения рекламного кабинета ВК с ads VK, рекламные кампании ведутся с ads VK
Краткий анализ для сравнения:
Кампания на сообщество рекламный кабинет (новый ads VK)
Период действия: 16.03.2023-31.03.2023
Целвая аудитория: женщины 24-55
Цель: Продвижение сообщество [ПОДПИСАТьСЯ]
1 группа - 4 обявления
Бюджет на группу 400 руб/сут (1 обявление=100р/сут)
Результат:
Показы: 68 475 чел
Вступлений: 100
Сообщений:3
Цена за целевое действие (средняя по кампании): 42,07 руб (74,73/34,07/56,91/0)
Цена клика: 12,63 руб
Цена за 1000 показов: 63,28 руб
Коэф конверсии (% пользователей совершивших целевое действие): 30%
Потратили: 4 333,05 руб
-----------------------------------
Старый кабинет ВК за равноценный период времени, показатели для сравнения