Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Татьяна Ткачук
Пластический Хирург (Ставрополь) Ведение группы ВК и таргетированая реклама
Татьяна Ткачук
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама

Пластический Хирург (Ставрополь) Ведение группы ВК и таргетированая реклама

153 
Татьяна Ткачук
Татьяна Ткачук Казахстан, Астана
Поделиться:
Компания

Пластический Хирург

Бюджет

100 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Май 2023

Задача

Кейс ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ

Обратился специалист (онколог-маммолог, пластический хирург)

Цель: Продвижение сообщества ВК (увеличить узнаваемость специалиста и тем самым повысить доверие потенциальных пациентов)

Начало работы: 5.06.2022

Что было: Заброшенное сообщество (82 подписчика).

Что сделали:

Заменили шапку профиля, настроили Меню сообщества и заполнили его по мах, настроили услуги сообщества, обновили описание сообщества, добавили ссылки, контакты, создали рекламный кабинет и составили контент план на месяц.

Задача торгетолога по контенту: находить и публиковать (с одобрения специалиста) интересные темы по маммопластике для здоровых женщин желающих улучшить свою внешность.

Результаты операций, проф. научную информацию специалист публиковал самостоятельно.

Решение

Работа с рекламным кабинетом:

Был проведен анализ ЦА по возрасту, гео, интересу и на базе этих данных созданы аудитории (по интересам)

Был проведен анализ ЦА по ключевым SEO запросам через сервис WORDSTAT, и на его основе созданы аудитории (по SEO)

Была проведена работа в сервисе Таргет Хантер, собрана аудитория активных пользователей ВК в данном регионе (парсер)

Создан Пиксель ВК, для сайта

Созданы аудитории ретаргета (позитивная/негативная/посетители сайта)

Созданы оферы - креативы (лента/сторис) + текст

Большая сложность заключалась в том, чтобы пройти модерацию

Было проверено множество связок, выявлены наиболее работающие креативы

Было запущено 19 кампаний, на разные цели и форматы, с разными оферами как на сообщество, так и на сайт.

Потрачено 110 000 руб, Цена клика (еСРС) 28 руб, (еСРМ) цена за 1000 показов 167 руб, СТР 0,60%

За время продвижения сообщество выросло и составляет более 1000 чел.

Сообщество живое, активное большое количество вопросов в коментариях под постами.

Сообщения из рекламы 13 (непосредственно из рекламы) и более 20 (в личку)

1После анализа и сравнения рекламного кабинета ВК с ads VK

После анализа и сравнения рекламного кабинета ВК с ads VK, рекламные кампании ведутся с ads VK

Краткий анализ для сравнения:

Кампания на сообщество рекламный кабинет (новый ads VK)

Период действия: 16.03.2023-31.03.2023

Целвая аудитория: женщины 24-55

Цель: Продвижение сообщество [ПОДПИСАТьСЯ]

1 группа - 4 обявления

Бюджет на группу 400 руб/сут (1 обявление=100р/сут)

Результат:

Показы: 68 475 чел

Вступлений: 100

Сообщений:3

Цена за целевое действие (средняя по кампании): 42,07 руб (74,73/34,07/56,91/0)

Цена клика: 12,63 руб

Цена за 1000 показов: 63,28 руб

Коэф конверсии (% пользователей совершивших целевое действие): 30%

Потратили: 4 333,05 руб

-----------------------------------

Старый кабинет ВК за равноценный период времени, показатели для сравнения

Результат

https://vk.com/dr.baychorov
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку