Unilever
2 700 000
Потребительские товары
Россия
Порталы и сервисы
Февраль 2021
Проблема.
У компании часто проводятся различные промо-кампании и одной из проблемных мест была реализация промо-сайтов. Каждый промо-сайт акции запускался у разных подрядчиков в постоянно меняющихся условиях. Из-за этого было трудно и дорого поддерживать промо-сайты.
Задача.
Создать единую платформу для быстрого и дешевого запуска промоакций.
Реализация.
Совместно с агентством i-will проработали дизайн сайта.
Разработали бэкенд, фронтенд, логику и интеграцию. Ввели платформу в эксплуатацию.
Разработали и запустили платформу. С момента запуска проведено более 150 акций.
Снизили стоимость запуска акции, в среднем на 60-80%.
Strela Digital с удовольствием обсудит вашу задачу