Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Sedov.link
Платформа сквозной аналитики для онлайн-школ на GetCourse Монитор
Sedov.link
#Комплексный маркетинг#Внедрение и поддержка CRM

Платформа сквозной аналитики для онлайн-школ на GetCourse Монитор

528 
Sedov.link
Sedov.link Россия, Москва
Поделиться:
Платформа сквозной аналитики для онлайн-школ на GetCourse Монитор
Компания

Академия зрения

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Февраль 2022

Задача

Задача: создание платформы сквозной аналитики для онлайн-школ, работающих на GetCourse.

Сквозная аналитика — технически отлаженный механизм сбора данных о деятельности проекта от расхода до дохода. Результатом настроенной аналитики является не только поиск возможностей замера и замер правильных показателей, но и представление этих данных в удобной форме для дальнейшей их интерпретации и выявления корреляций.

Критерии сквозной аналитики:

автоматизация сбора,

достоверность отчета,

актуальность данных,

гибкая фильтрация,

приватность отчетов,

безопасность персональных данных,

наглядность визуализации,

командная работа,

детализация информации,

сбор под разные атрибуции,

ассоциация конверсий с действиями,

работа с мобильного телефона,

экспресс-уведомления в мессенджер,

скорость подключения,

упрощение первичной настройки.

Цель платформы: дать точное измеряемое понимание того, какой именно продукт, менеджер, канал трафика, звонок, письмо и т.д. дали результат в виде конкретного дохода и с какими затратами.

Решение

1Создание платформы, состоящей из 4 модулей, 18 дашбордов, более 50 параметров

Монитор позволяет отслеживать основные параметры, необходимые для управленческого учета и анализа эффективности работы школы, видеть данные в разрезе каждого продукта, каждого источника трафика, каждого звонка, видеть данные когортного анализа. И все это в динамике.

Монитор — это не рекомендательная система, а набор готовых отчетов и решений, для своевременного выявления проблем или точек роста. По сути эти отчеты — это инструмент поиска аномалий:

- если все плохо, то мы решаем задачу «почему плохо». Находим узкое место и улучшаем;

- если все хорошо, то мы фокусируемся на успешном кейсе и масштабируем его;

- если все ровно, то можем на раннем этапе детектировать спад показателя. Например, медленное снижение конверсии можно заметить только в динамике.

То есть мы подготовили выверенные шаблоны отчетов, которые пользователи не могут изменять под себя (пока), но при этом они могут выбрать нужные им модули.

Команда разработчиков создала решение, базовая интеграция которой занимает 1 день. В отличие от иных систем Монитор позволяет:

- получить детальные данные о доходе с продуктов,

- точно соотнести продажи с конкретным расходом,

- вести аналитику в разрезе менеджеров и звонков,

- учитывать работу со статусами заказов,

- корректно пересчитывать курс валют,

- наглядно визуализировать данные,

- сравнивать общие продажи, подрядчиков, продукты, менеджеров, объемы заказов, плотность заказов в разные часы и прочее,

- работать с моделями атрибуции по дате регистрации и по дате входа в воронку.

Результат

Возможности платформы:

• 4 модуля для разных задач и разных сотрудников в едином интерфейсе

• 18 готовых решений в виде дашбордов, содержащих графики, таблицы и диаграммы

• автоматический расчет более 50 параметров для управленческого учета и анализа эффективности работы школы;

• обновление данных раз в 1 час

• загрузка данных о расходе рекламного бюджета из рекламных сетей ВКонтакте, Facebook, Яндекс и Гугл

• гибкая фильтрация показателей

• ретроспектива данных и сравнение периодов

• базовая интеграция за 1 день

• мобильное приложение с доступом ко всем данным платформы

• базовые показатели проекта ежедневно в чат-боте платформы в Telegram

https://sedov.link/monitor
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку