AgileFluent
Консалтинг
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Январь 2022
Основной источник лидов - собственный телеграм-канал, в котором на момент начала работы было всего 300 подписчиков. Но, благодаря качественному контенту, подписчики хорошо конвертировались в клиентов.
Средняя стоимость услуги $160.
LTV $350.
Задачи:
1. Лиды
Увеличить количество лидов не дороже $12
2. Подписчики
Достичь уровня 5 000 подписчиков телеграм-канала
PR. Подготовили медиалисты приоритетных СМИ и составили инструкции и питчи, которые впоследствии позволили разместиться на rb.ru, RBK Pro, Theory&Practice, Republic.
Контекстная реклама. Запустили контекстную рекламу в поисковиках как на продукты компании, так и на лидмагниты - чек-листы по составлению CV.
Facebook. Запустили рекламу в Facebook&Instagram. Протестировали привлечение клиентов через сайт, но работающими связками для этого канала в итоге оказались всё же привлечение подписчиков в телеграм-канал и зрителей на вебинары в YouTube с их дальнейшей конвертацией в клиентов.
.
.
.
1. Количество подписчиков телеграм-канала увеличилось в 6 раз
2. Конверсия в подписчиков из рекламных переходов 26%
3. CPC $0.31 / CPS $1.18
4. Стоимость перехода в канал, $0.31.
5. Стоимость подписчика, $1.18
6. Лиды по $9. Средняя стоимость лида не более $9. Общее количество лидов выросло на 31%
7. Вебинарная воронка. Каждый вебинар в YouTube давал 300-500 просмотров и более 10 лидов.
8. Лиды из контекста. Контекстная реклама позволила получать дополнительно 30 лидов ежемесячно
Exceltic Marketing & Research с удовольствием обсудит вашу задачу