Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Pocket Nuts

317 
Ферма Брендинг
Ферма Брендинг Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Pocket Nuts
Клиент

Pocket nuts

Сфера

Питание

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Pocket Nuts — новый бренд орехов. В данном кейсе перед нами стояла задача упростить выход на рынок. Для этого мы провели аналитику и разработали дизайн.

Pocket Nuts — это разнообразные виды орехов (фисташки, арахис, миндаль, кешью и другие). Их обработка происходит горячим воздухом, а не маслом, благодаря этому они сохранили в себе витамины и минералы.

 Аналитика рынка показала следующее:

1 Отсутствие современных решений: большинство брендов имеют традиционный дизайн

2 Цветовая палитра ограничивается категорийными оттенками: бежевый, оранжевый, зеленый

3 Нет эмоционального дизайна: бренды говорят только о рациональных преимуществах

Решение

1Аналитика рынка орехов и снеков.

Идея дизайна: Твой вкус, твой день, твой путь

В центре композиции — крупная бренд-зона с акцентом на типографике. Вытянутый гротескный шрифт создает ощущение устойчивости, будто уравновешивает безумный ритм времени. Начертание слов имеет разную масштабность. Это добавляет монументальности, привлекает внимание к названию категории. Белая полоса, вписанная в шрифтовое начертание, усиливает настроение концепции, словно подстраивается под стиль жизни покупателя. Необычное решение в логотипе удобно для развития коммуникаций бренда: в упаковке позволяет отразить преимущества продукта, в других коммуникациях — слоганы и иные сообщения. Фудзона имеет сложную композицию — орехи располагаются в нижней части упаковки и вынесены на второй план. Это позволяет сохранить акцент в логотипе, что важно для нового бренда при выходе на рынок. При этом продукт показан крупно и не пропадает из зоны видимости, наоборот, такое решение о наложении привлекает к нему внимание. 

Результат

Результаты:

Создали эмоциональный дизайн для продукта в рациональной «полезной» полке

Отстроили бренд от конкурентов с помощью крупного логотипа, яркой палитры и аппетитной фудзоны

Упростили запуск нового бренда на сформированном рынке с большим количеством игроков

Комментарий агентства

Рамиль Гимаев
Рамиль Гимаев

Класс!

http://tolko-polza.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ферма Брендинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку