Pocket nuts
Питание
Россия, Екатеринбург
Октябрь 2022
Pocket Nuts — новый бренд орехов. В данном кейсе перед нами стояла задача упростить выход на рынок. Для этого мы провели аналитику и разработали дизайн.
Pocket Nuts — это разнообразные виды орехов (фисташки, арахис, миндаль, кешью и другие). Их обработка происходит горячим воздухом, а не маслом, благодаря этому они сохранили в себе витамины и минералы.
Аналитика рынка показала следующее:
1 Отсутствие современных решений: большинство брендов имеют традиционный дизайн
2 Цветовая палитра ограничивается категорийными оттенками: бежевый, оранжевый, зеленый
3 Нет эмоционального дизайна: бренды говорят только о рациональных преимуществах
Идея дизайна: Твой вкус, твой день, твой путь
В центре композиции — крупная бренд-зона с акцентом на типографике. Вытянутый гротескный шрифт создает ощущение устойчивости, будто уравновешивает безумный ритм времени. Начертание слов имеет разную масштабность. Это добавляет монументальности, привлекает внимание к названию категории. Белая полоса, вписанная в шрифтовое начертание, усиливает настроение концепции, словно подстраивается под стиль жизни покупателя. Необычное решение в логотипе удобно для развития коммуникаций бренда: в упаковке позволяет отразить преимущества продукта, в других коммуникациях — слоганы и иные сообщения. Фудзона имеет сложную композицию — орехи располагаются в нижней части упаковки и вынесены на второй план. Это позволяет сохранить акцент в логотипе, что важно для нового бренда при выходе на рынок. При этом продукт показан крупно и не пропадает из зоны видимости, наоборот, такое решение о наложении привлекает к нему внимание.
Результаты:
Создали эмоциональный дизайн для продукта в рациональной «полезной» полке
Отстроили бренд от конкурентов с помощью крупного логотипа, яркой палитры и аппетитной фудзоны
Упростили запуск нового бренда на сформированном рынке с большим количеством игроков
Рамиль Гимаев
Класс!
Ферма Брендинг с удовольствием обсудит вашу задачу