Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
LACHESTRY
Поддержка и развитие е-кома для сети аптек Будь Здоров
LACHESTRY
#Поддержка и развитие сайта#Программирование сайта#Тестирование сайта

Поддержка и развитие е-кома для сети аптек Будь Здоров

246 
LACHESTRY
LACHESTRY Россия, Таганрог
Поделиться:
Поддержка и развитие е-кома для сети аптек Будь Здоров
Клиент

Будь Здоров

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2023

Задача

Перед нами стояла задача стабилизировать работу сайта и сервисов и наладить быстрый выпуск нового функционала

Решение

В рамках работы над проектом нами были решены следующие задачи:

- разработали и внедрили новую систему управления сборками и инфраструктурой

- улучшили скорость загрузки всех основным страниц веб-витрины

- провели аудит реализации интеграций со сторонними сервисами, внедрили улучшения

- реализовали полную интеграцию с системой лояльности MindBox 

- интегрировались с системами экспресс-доставки

- реализовали механизм волновой отгрузки для работы аптек с дарк-сторами

1Подготовка ИТ-инфраструктуры и миграция

В рамках этого этапа мы провели аудит существующей инфраструктуры, процесса разработки и предложили свое решение. Реализовали процедуру бесшовного деплоя на основе Ansible и Jenkins. Весь процесс автоматизирован, позволяет разворачивать новый функционал бесшовно и сэкономить время появления нового функционала на лайв витрине.

2Рефакторинг модулей и ускорение работы сайта

Нами был проведен аудит текущей кодовой базы и в течении полугода проведен рефакторинг всех основных корневых модулей интернет-магазина. В результате было достигнуто кратное уменьшение скорости загрузки страниц, также улучшили и оптимизировали процесс обмена данными с мобильными приложениями и сторонними сервисами. 

3Реализация механизма экспресс-доставки

Данный механизм доставки предлагает возможность клиенту заказать товар с доставкой из определенной аптеки и получить его в срок до 3-х часов

Нами была реализована интеграция с курьерской службой, системой фискализации и центром обработки заказов.

4Разворачивание расширенной программы лояльности на сайте и в приложении

В рамках этой задачи мы реализовали веб-сервисы для интеграции веб-витрины и мобильного приложения с платформой MindBox. В результате у отдела маркетинга компании есть возможность рассылки таргетированных каскадных рассылок, заведения кросс-платформенных акционных программ. Клиент получает виртуальную карту лояльности, которая работает на всех каналах продаж (сайт, приложение и аптека). Он может копить баллы за покупки и оплачивать ими на сайте часть товаров из заказа.

Результат

Наладили полноценную мультиканальную систему продаж и маркетинга (сайт, приложение и аптеки)

Устранили простои при разворачивании сайта и при пиковых нагрузках

Существенно сократили время разработки нового функционала 

https://www.budzdorov.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LACHESTRY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку