Международная сеть магазинов фиксированных цен
Электронная коммерция
Россия
Июнь 2023
1. Снижение уровня негатива от внедрения PIM-системы за счет оперативной консультации кей-юзеров и администрирования системы.
2. Выявление частых ошибок и их эскалация на команду разработки.
3. Актуализация инструкций с каждым релизом, так как в процессе ввода в эксп. сложные системы могут иметь по несколько релизов в день.
4. Перевод инструкций и документаций из технического языка в понятный всем пользователям.
5. Через 6 месяцев ввода в эксплуатацию отказаться от внешней поддержки, собрав центр компетенций внутри компании.
За 6 месяцев сотрудничества достигли следующих результатов:
1. Обогатили и актуализировали базу знаний.
2. Сняли и смонтировали более 10 коротких видео-инструкций в формате HOW TO.
3. Система полностью введена в эксплуатацию, кей-юзеры обучены 95% функционала.
4. Увеличена скорость обучения функционалу системы для новых сотрудников и поставщиков.
5. Система передана на поддержку во внутреннюю ТП клиента через 6 месяцев.
1. Обучено 3 департамента общей численностью 32 человека.
2. NPS пользователей на момент приемки 3,8 (было яркое недовольство и непонимание как система работает, в итоге саботаж/ отказ работать) / 8,6 NPS на момент передачи на внутреннюю ТП.
3. Устранено 65 дефектов системы.
ООО СТИЛТ-ИТИЛ с удовольствием обсудит вашу задачу