Авито
4 300 000
Услуги
Россия, Москва
Август 2024
Проблема:
Люди часто откладывают решения по ремонту бытовой техники и загородных домов, потому что он кажется им слишком тяжелым. Откладывают настолько, что в какой-то момент решают, что проще купить новое, чем чинить старое. Это не только не экологично, но и лишает мастеров с Авито Услуг новых заказов. Авито Услуги уже решили все технические сложности с поиском мастера, но остались психологические.
Челлендж:
В сезонный период категорий выделиться на фоне конкурентов с креативным аудиоконтентом.
Новизна:
Первый спецпроект в формате подкаста с участием инфлюенсеров в качестве героев (ранее в подкастах участвовали мастера с Авито Услуг и звездные ведущие).
Один из первых проектов с нестандартной механикой и форматом.
Высокое вовлечение аудитории в инновационный формат.
Цели проекта:
Построить имидж - «Решение любой задачи в части ремонта техники и строительства начинается с Авито Услуг».
Создать доверие - Проработать барьеры восприятия и повысить лояльность пользователей.
Выделиться среди конкурентов - Использовать креативный контент для привлечения внимания в сезонный период.
Донести идею - Уход за техникой и жильем без стресса возможен с Авито Услугами.
Решение
Запуск подкаста с участием инфлюенсеров (Сергей Мезенцев, Ярослава Тринадцатко и др.), которые делятся историями о своих "отношениях" с техникой, ремонтом.
и строительством. На протяжении 8 выпусков подкаста на основе реальных событий ведущий выслушивает проблему сначала со стороны техники, якобы обретшей голос, а затем обсуждает отношения с их владельцем.
Выступая кем-то в роли психолога ведущий каждый раз пытался прийти к тому, что починить отношения с техникой — возможно. С помощью мастера на Авито Услугах.
На протяжении 8 выпусков подкаста на основе реальных событий ведущий выслушивает проблему сначала со стороны техники, якобы обретшей голос, а затем обсуждает отношения с их владельцем.
Выступая кем-то в роли психолога ведущий каждый раз пытался прийти к тому, что починить отношения с техникой — возможно. С помощью мастера на Авито Услугах.
В первом сезоне о своих чувствах рассказала бывшая бытовая техника Даниила Слободенюка, Зои Куулар, Паши Осовцова и Ярославы Тринадцатко. Во втором сезоне о постройках делились с нами рассказами Сергей Мизинцев, Алексей Квашонкин, Михаил Кострецов и Самвел Гиновян. Выслушал их всех — наш ведущий и наставник — Сева Ловкачёв
Как построены выпуски?
Каждый выпуск строится на основе интервью с владельцем вещи. Но вместо прямого рассказа мы передаем историю через сам предмет:
Вступление ведущего
Он задает настроение, интригует гиперболизированными анонсами вроде «Плесень убивает доверие» или «Злокачественная трещина — признак разрыва»
Исповедь вещи
Мы пишем полноценный монолог от лица предмета, насыщая его эмоциями, аналогиями с человеческими отношениями и звуковыми деталями, которые создают атмосферу.
Разговор с владельцем
Ведущий обсуждает историю предмета с его настоящим владельцем, раскрывая параллели с его жизненным опытом.
Для анонсирования спецпроекта был использован блогерский контент в Telegram, Instagram и VK, а также продвигали его через соцсети Авито Услуги, включая Telegram и VK. Дополнительно была запущена медийная реклама и интеграции в подкастах, чтобы усилить охват аудитории.
Основной контент кампании — подкаст, который размещался на крупных платформах, таких как Яндекс Музыка, Apple Podcasts и другие. Он стал центральным элементом промо и обеспечил высокий уровень вовлеченности.
В результате общий охват составил 6,2 миллиона пользователей: количество уникальных слушателей, которые перешли к подкасту, достигло 83 000, а глубина прослушивания составила 72,5%.
![]()
Федор Шарапов
Главный вызов был в том, чтобы найти баланс между лёгкостью повествования и глубиной тем, ведь за каждой «бывшей» вещью стоит личная история. Мы не просто говорили о предметах, а создавали эмоциональный контекст, в котором слушатель мог узнать себя. Это не реклама в лоб, а контент, который сам по себе интересен, что особенно важно в подкастинге.
Особую роль сыграли гости и ведущие — их искренность и живые диалоги сделали подкаст таким, каким он получился. А работа с аудиальной средой (саунд-дизайн, монтаж, атмосфера) позволила создать эффект присутствия, будто ты подслушиваешь разговор за соседним столиком в кафе.
Для нас этот проект — пример того, как брендированный контент может быть увлекательным и небанальным, когда в нём есть искренняя любовь к деталям, хорошая драматургия и немного самоиронии.
![]()
Елена Шелл
Special projects&SMM Services
Взаимодействие с агентством на проекте «Ваши бывшие».
После финализации идеи внутри, нам предстоял выбор подрядчика для её реализации. Нам нужен был нестандартный и нескучный взгляд на аудио-контент/подкаст.
Ребята загорелись идеей и предложили варианты реализации без потери главного креатива. Все креативные материалы: сценарии, КВ и ОЛВ для промо придумали и сделали, помогали с выбором героев, вели с ними долгую коммуникацию, чтобы добиться крутого сценария. Весь тайм-менеджмент был соблюдён в срок, запись подкаста прошла идеально, несмотря на то что какие-то правки в сценарии вносились прямо на месте. В монтаже и итоговых материалах коллеги учитывали все важные моменты — сохранить юмор и движение, но также не забыв про брендовые упоминания.