Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Site Elite Studio
Подняли продажи с сайта пиломатериалов до 1 млн рублей в месяц. Как?
Site Elite Studio
#SEO под ключ

Подняли продажи с сайта пиломатериалов до 1 млн рублей в месяц. Как?

70 
Site Elite Studio
Site Elite Studio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Подняли продажи с сайта пиломатериалов до 1 млн рублей в месяц. Как?
Клиент

Veles Wood

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Увеличить количество запросов (заявок) с сайта каждый месяц на 10%. Заказчик — компания, поставляющая пиломатериалы с собственного производства в Санкт-Петербурге, начиная с 2006 года. Материал — массив хвойных пород деревьев, в том числе сибирская лиственница.

Решение

Комплексная работа, подробности далее.

1Первые шаги

На старте работ был выявлен ряд проблем сайта:

1. многочисленные технические ошибки;

2. морально устаревший дизайн;

3. непроработанный (скудный) ассортимент;

4. отсутствие оптимизации посадочных страниц и др.

Посещаемость сайта из поиска характеризовалась отрицательной динамикой в течение минимум 2 лет. На момент проведения аудита — до 1000 чел/мес.

По высококонкурентным запросам веб-ресурс находился в среднем на 83-й позиции при нулевой видимости.

Таким образом, для достижения поставленной заказчиком цели требовалось провести комплексную оптимизацию, которая в идеальном варианте, помимо роста заявок, автоматически повлекла бы за собой рост трафика и конверсий.

На первый год работ, исходя из результатов анализа сайта, а также метрик его домена, запланировали кластеризацию и оптимизацию тегов на страницах, оптимизацию посадочных страниц, а также проведение технического аудита и редизайна веб-ресурса.

2Работа с тегами

Кластеризация тегов — заголовков и описаний страниц — напрямую работает на улучшение ранжирования. Группировку запросов, которые соответствуют содержанию посадочных страниц сайта, мы провели по стандартному принципу.

Title и description для посадочных страниц создали, исходя из итогов парсинга подсветок и анализа заголовков и описаний у конкурентов, находящихся на первых позициях выдачи.

Шаблонные заголовки и описания создали также для страниц каталога — точнее, товарных карточек. Это работает на устранение дублей заголовков таких страниц и на потенциальный рост их CTR в поисковой выдаче.

3Технический аудит

Технический аудит с устранением ошибок играл роль фундамента для дальнейшего анализа и индексирования сайта поисковыми роботами (на рост посещаемости технические работы позитивно влияют при наличии высококачественного контента). На этом этапе реализовали редирект страниц веб-ресурса с «без www» на «www.», для первых страниц пагинации формата «page=1» сформировали переадресацию на основные страницы соответствующих категорий, а также убрали дубли текстов на страницах пагинации. Кроме того, обнаружили, что CMS сайта может давать генерацию группы URL-ов для одной страницы, и убрали дубли, настроив вывод URL-адресов любых категорий и товарных карточек в формате 1-го уровня вложенности.

Кроме того, выполнили ряд работ по категориям и разделам веб-ресурса. Ускорили загрузку до оранжевых и зеленых секторов в Google PageSpeed Insights, настроили создание динамического файла sitemap.xml, устранили лишние цепочки переадресаций и скрытые ссылки на сторонние ресурсы, в файле robots.txt добавили дополнительные директивы и др.

4Работа с контентом

Над ассортиментом работали с учетом того, что на ранжирование влияет практически каждая его характеристика — число товаров, наличие описаний и цен, структурированность описаний и пр. Анализ структуры наполнения на сайтах (доменах) конкурентов в топ-20 выдачи показал четкую связь между посещаемостью ресурса и числом его страниц в индексе (т. е. объемом товарного ассортимента):

В каталоге заказчика на посадочных страницах насчитывалось не более 10 карточек товара. На основе прайс-листа, взятого с сайта, мы увеличили их количество — например, на странице «Имитация бруса» с 2 карточек до более чем 80.

Практически сразу получили промежуточный результат в виде роста позиций:

Мы вплотную поработали над наполнением — без этого нельзя было бы полноценно достичь роста релевантности сайта по соответствующим запросам, оптимизировать внутреннюю перелинковку, а также повысить авторитетность ресурса для поисковых роботов и пользователей-людей.

В частности, разместили на сайте раздел статей, который регулярно наполняли уникальным контентом.

За счет чего получили оперативный рост статейного трафика из поиска:

5Редизайн

Помимо прочего, выполнили редизайн, основываясь на результатах анализа конкурентов в этой сфере деятельности из топа выдачи по регионам Москвы и Санкт-Петербурга. Ниже показаны страницы каталога до и после редизайна.

Результат

Посещаемость сайта, а также его позиции на выдаче с момента начала продвижения выросли более чем в 7 раз:

Ежемесячный объем продаж с сайта вырос до 1 млн рублей:

https://www.veles-wood.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Site Elite Studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку