ООО "МЕРГУД ГРУПП"
Промышленность
Россия, Москва
Апрель 2019
Выбранная стратегия - расширение семантического ядра и продвижение по большому количеству запросов. Стратегия имеет долгосрочный и устойчивый эффект.
Для достижения результатов используется метод внутренней пусковой оптимизации
(без коммерческого продвижения, покупки ссылок и накрутки поведенческого фактора).
Технология предусматривает улучшение качества контента на сайте, предоставление актуальной информации (релевантной интересам посетителей), а также оформление информации в удобном для восприятия виде и технологическая перелинковка.
Проводиться следующие работы по оптимизации и продвижению сайта:
- Расширение ядра, подбор и мониторинг наиболее точных тематических и конверсионных запросов;
- Наполнение и оформление текста;
- Подбор и оформление иллюстративных материалов;
- Составление метаданных;
- Внутренняя перелинковка с целью распределения веса между страницами;
- Анализ поисковой оптимизации сайта;
- Мониторинг поведенческого фактора и корректура информации с учетом запросов посетителей сайта;
- Настройка и ведение контекстной рекламы.
1. Сокращение отказов.
Эффективность новой структуры подтверждается последующим сокращением отказов с поисковых систем в среднем с 50% до 14%.
Что немаловажно - отказы по старой неэффективной рекламной компании сократились с 80% до 35% процентов.
2. Настройка рекламной компании
Последующая настройка директ позволила снизить параметр отказов до 20%.
Стратегия контактной рекламы, основанная на подборе большого количества низкочастотных тематических запросов, составления уникального объявления и целевой страницы для каждой группы ключевых фраз, позволила значительно увеличить количество кликов/целевых переходов при снижении цены за каждый клик и снижении бюджета на рекламу.
3. Рост посещаемости из поисковых систем в 6 раз за 3 года.
Как это часто бывает - одним из факторов, снижающим индексирование, позиций и посещаемость, являлось наличие сайтов аффилиатов. При наличии нескольких сайтов, которые частично или полностью дублируют тематику и контент, а так-же имеют ряд других общих показателей, на такие веб-ресурсы может быть наложен фильтр аффилирования. В данном случае такой фильтр применен к нескольким проектам компании, которые имеют идентичные разделы и страницы, а так-же ссылаться и упоминают смежные сайты. В октябре 2016 г. удалось произвести склейку доменов основного аффилата. В течении последующего месяца график демонстрирует рост посещаемости, основной эффект будет выявлен в ближайшие несколько месяцев.
А так-же отмечен существенный рост позиций и видимости проекта.
На сей момент проблема не решена полностью, остаётся еще один сайт смежной тематики и два ресурса с частичным фильтром по нескольким запросам.
На проекте ведутся работы по оптимизации и наполнению.
Андрей Ларин
Менеджер ООО «Мергуд Групп»
Отзыв о разработке сайта Мергудстрой и настройке Директа
Дизайн-бюро Kaoma.ru является нашим партнером в области разработки сайтов и ведения Яндекс Директа в течение нескольких лет. За это время дизайн-бюро Kaoma.ru показало свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок.
Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу