Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Activica
Покорение «Игоры»: разработали диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта
Activica
#Сайт под ключ

Покорение «Игоры»: разработали диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта

83 
Activica
Activica Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Покорение «Игоры»: разработали диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта
Клиент

ОЗОН

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт, Порталы и сервисы

Сдано

Февраль 2024

Задача

Цель клиента:

Пересобрать личный кабинет, увеличить лояльность пользователя к бренду, упростить его взаимодействие с сервисами на сайте.

Наша цель:

Разработать и визуализировать комплексное диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта. 

До запуска

Клиент столкнулся с тем, что самописная CMS сайта была несоответствующего качества и содержала большое количество багов, многие элементы не работали, а функционал не редактировался. Ошибки в административном приложении были заметны не только программистам, но и непосредственно сотрудникам, администрировавшим сайт. Функционал личного кабинета включал в себя только пополнение ски-пассов, дополнительных опций не было, часто не проходила оплата, а заявки разбирались вручную менеджерами курорта. Это создавало значительные трудности для бизнеса и ухудшало клиентский опыт.  

Решение

Что сделано:

— Разработали сайт курорта 

— Создали интернет-магазин с личным кабинетом для покупки услуг

— Интегрировали личный кабинет с внутренними системами курорта

— Улучшили пользовательский опыт при бронировании услуг на сайте: выбор инструктора, времени, дня

— Настроили функционал добавления элементов (будни/выходные) для менеджеров без привлечения технических специалистов 

— Визуализировали сложную интерактивную карту курорта для отображения на смартфонах и десктопе

— Осуществили оптимизацию кода проекта под SEO-требования

1Технологии

Самописный старый код не обеспечивал нужной функциональности сайта, поэтому приняли решение о смене системы управления сайтом и переходе на Netcat. 

В личном кабинете сделали интеграцию модуля TravelLine для бронирования номерного фонда. А также модуль интернет-эквайринга с функционалом оплаты по ссылке. Администратор указывает необходимые данные, и ссылка для отправки гостю генерируется автоматически.

2Интеграции с другими сервисами

Интегрировали сайт «Игора» с платежно-пропускной системой «Барс», интернет-эквайрингом и программой лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия».

Реализовали два сайта — lk.igora.ru и igora.ru — на разных доменах с единой шапкой для создания целостности проекта. Интегрировали их максимально бесшовно, так, чтобы пользователь не чувствовал разницы. 

3Интерактивная визуализация курорта

Визуализировали карту курорта в летнем и зимнем варианте и сделали ее интерактивной за счет разработки svg-кода. Каждый объект на карте подсвечивается в соответствии с его обозначением и отличается в зависимости от выбранного сезона. «Игора» растет и расширяется, поэтому каждый год интерактивная карта также обновляется и дополняется. 

4Панель администрирования

Разработали кастомизированную панель администрирования с разными правами доступа. Создали общую панель бронирования свободного времени инструкторов на горнолыжных трассах и троллея. Доступные временные слоты интегрированы с внутренней панелью администрирования и внешней визуальной частью, которую видит пользователь в личном кабинете при покупке. 

Результат

После запуска

— Перешли от самописной системы управления сайтом на более надежную — Netcat

— Разработали модуль личного кабинета на новой платформе после отказа от 1С-Битрикс

— Изменили интерфейс Личного кабинета и важных элементов страниц публичной визуальной части сайта

— Разработали полноценный интернет-магазин с бронированием услуг

— Модифицировали работу интернет-эквайринга и обмена данными со внутренними системами курорта (например, передачу данных о пополнении ски-пасса во внутреннюю систему)

Результат для бизнеса 

— Сократилось количество обращений пользователей сайта в связи с ошибками в личном кабинете

— Административное приложение для сотрудников стало удобнее в использовании

— Увеличилось среднее время нахождения пользователей на сайте 

— Увеличилось количество бронирований и покупок услуг с сайта

Отзыв клиента

Команда
Команда

Курорта «Игора»

Нам нужен был партнер, который быстро включится в работу, разберется с функционалом и настройкой самописной CMS, устранит ошибки сайта и сможет доработать функционал в кратчайшие сроки. Результаты мы увидели практически сразу: спустя месяц увеличилось время нахождения на сайте, снизились показатели отказов, увеличилось количество заявок и бронирований с сайта, а вместе с этим и прибыль от проекта. Activica стала для нас партнером, который заинтересован в развитии нашего бизнеса как своего. Сотрудничество представляет собой полный цикл работ — от консультации и проработки решений до полной реализации, проектирования новых сайтов с UX/UI дизайном с маркетинговой поддержкой, проработкой рекламных кампаний и аналитикой. Рекомендуем как надежного партнера.  

https://igora.ru

Стек технологий

  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • NetCat NetCat CMS
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Activica с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку