Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZAMEDIA
Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA
ZAMEDIA
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA

265 
ZAMEDIA
ZAMEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA
Клиент

Петровакс Фарм (Полиоксидоний)

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2023

Задача

Фармацевтическая компания Петровакс — ведущий российский разработчик и производитель иммунобиологических препаратов и лекарственных средств. Компания обратилась в digital-агентство ZAMEDIA за разработкой концепции дизайна упаковки для препарата Полиоксидоний.

Полиоксидоний — препарат с комплексным механизмом действия для профилактики и лечения гриппа, ОРВИ на любом этапе заболевания с широким выбором форм выпуска для взрослых и детей с 1 года: таблетки, свечи и раствор. Ценовой сегмент: выше среднего (850-1100 рублей — таблетки и свечи, 1400 рублей — раствор). Конкуренты: арбидол, кагоцел, эргоферон и другие.

Задача:

Разработка дизайна упаковки с изменением логотипа и указанием технической информации. Необходимо придерживаться премиального минимализма, ориентированного на потребителя, чтобы с первого взгляда его «цеплять». Название «Полиоксидоний» должно представлять логотип. Цветовая гамма должна отличаться от той, что представляют конкуренты.

Решение

Команда проекта:

Клиент - Петровакс Фарм

Продукт - Полиоксидоний

Контроль - Вадим Забеглов

Дизайнер - Анастасия Липаткина

1Первая концепция

В основе шрифт Doloman Pavljenko Light (свободный для коммерческого использования), но для шрифтового логотипа продукта были изменены буквы «Н» и «Д». Таким образом название имеет оригинальное начертание. В центре названия в букве «С» мишень, символ попадания в цель.

В упаковке использованы основные цвета продукта, красный и серый. Красный взят более холодный-малиновый, он яркий и не такой «жаркий», как алый цвет. В нижней части, в виде паттерна, отображены таблетки, летящие в цель. Это придает динамику, оригинальность, единый стиль и смысл упаковке. Нижняя малиновая часть — глянцевая, бликующая. Название и элементы паттерна выпуклые, объемные.

2Вторая концепция

В основе шрифт Montserrat Bold (свободный для коммерческого использования), но для шрифтового логотипа продукта были изменены буквы «О» и «С», в форму шестиугольника. Таким образом название имеет оригинальное начертание. Буква «С» цветная, графичная, привлекает внимание и дополняется графическим элементом в центре.

Использованы серебристый и оттенки красно-оранжевого. Красный в сочетании с оранжевыми оттенками говорит о теплоте, графичность изображения — о структурном подходе к продукту. Буква «С» является центром композиции, как бы ставит точку, указывает цель. Элемент шестиугольника, как и название продукта глянцевые и вдавлены в упаковку.

3Третья концепция

В основе шрифт Montserrat Bold (свободный для коммерческого использования). Но для шрифтового логотипа продукта была изменена буква «О» в форму шестиугольника. Таким образом название имеет оригинальное начертание. Буква «О», третья в названии, ударная, закрашена актуальным сиренево-розовом градиентом (такого сочетания нет у конкурентов), внутри буквы читается форма, напоминающая формой соединение молекул.

Оформление на упаковке повторяет формой букву «О» в начертании логотипа. Внутри шестигранника белый паттерн, напоминающий соединение молекул. Элемент объемный, выпуклый, глянцевый.

4Четвертая концепция

В основе шрифт Doloman Pavljenko Light (свободный для коммерческого использования), но для шрифтового логотипа продукта были изменены буквы «Н» и «Д». Таким образом название имеет оригинальное начертание. В центре названия в букве «С» заложен «знак включения», символизирующий запуск процесса лечения болезни.

Использованы основные цвета продукта: красный, серый, белый. Кнопка включения на упаковке - понятный образ, легко запоминающийся, если покупатель забыл название лекарства, то он всегда вспомнит «кнопку», ведь этот знак ему знаком, понятен и он окружает его повсюду, на всех предметах бытовой техники в доме. Галочки говорят о выполнении поставленных целей, ведь так обычно отмечают выполненные задачи.

5Пятая концепция

В основе шрифт Doloman Pavljenko Light (свободный для коммерческого использования), но для шрифтового лого продукта были изменены буквы «Н» и «Д». Таким образом название имеет оригинальное начертание. В центре названия в букве «С» заложен переливающийся шар, как некая планета.

Упаковка с полуночным синим фоном и «планетами» разного диаметра, напоминает образ вселенной, космоса. Шары выстроились в подобие «парада планет». Упаковка по цвету и по стилю сильно отличается от конкурентов, имеет современный, запоминающийся стиль.

Результат

По итогу клиент получил не только достойные концепции, но и тот дизайн, который поможет решить главную задачу продукта — раскрыть его преимущества через упаковку и выделиться среди конкурентов.

Комментарий агентства

Вадим Забеглов
Вадим Забеглов

Генеральный директор (CEO)

Всегда приятно работать с клиентами, которые сразу знают, чего хотят и приходят с техническим заданием. Если вам необходима разработка дизайна упаковки, фирменного стиля или полноценный брендинг, то команда агентства ZAMEDIA с радостью вам поможет.

https://www.zamedia.info/post/polyoxidonium

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку