Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ООО ЭджайлКонсалт
Полная перестройка системы продаж агрокомплекса: на 25% увеличилось количество заказов
ООО ЭджайлКонсалт
#Сайт под ключ#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Полная перестройка системы продаж агрокомплекса: на 25% увеличилось количество заказов

45 
ООО ЭджайлКонсалт
ООО ЭджайлКонсалт Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Агропромышленный комплекс

Бюджет

1 150 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Рязань

Тип сайта

Интернет-магазин

CRM

Битрикс24

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Заказчик: Агропромышленное предприятие. На момент обращения в нашу компанию, продукция предприятия (шампиньоны) в основном реализовывалась в Рязани и области. В планах Заказчика было расширение номенклатуры предлагаемой продукции за счет овощей и увеличение территории сбыта.

Запрос Заказчика:

1. Создание онлайн-магазина.

2. Полный контроль над процессом продаж.

3. Автоматизация продаж.

4. Увеличение продаж (онлайн/оффлайн).

Решение

Этапы и результаты работы над проектом:

1. На платформе Битрикс24 мы создали интернет-магазин (CRM-магазин). Заказы из форм и принятые по телефону сразу поступают в CRM-систему, также как и переписка из соцсетей и мессенджеров. Информация из разных источников больше не теряется и менеджеры могут оперативно начинать обработку поступающих лидов.

Также прямо из CRM у менеджеров появилась возможность отправлять клиентам ссылки на оплату через смс, email или просто в чат без оформления заказа в магазине и также через CRM отслеживать статусы заказа и оплаты.

К Битрикс24 мы подключили Телефонию — все звонки записываются в CRM-системе.

2. В CRM настроены следующие сценарии:

• менеджеры ездят на встречи, вручную заносят и ведут сделки,

• входящая телефония: обработка лидов, конвертация в сделки,

• исходящая телефония: регулярный обзвон клиентов из CRM,

• менеджеры обрабатывают заказы из интернет-магазина,

• регулярные продажи.

Также были настроены Роботы CRM: уведомления о заказах из интернет-магазина, постановка задач менеджерам о контроле сбора заказов и передаче списка доставки водителям.

В Бизнес-процессы CRM внедрены: счет на оплату, входящие документы, исходящие документы, выдача наличных.

3. Проведено обучение менеджеров по эффективной работе в CRM-системе: как обрабатывать получаемые заказы и проводить их по всем статусам — от нового до статуса доставлен/оплачено.

4. Настроена интеграция с 1С — все заказы из Битрикс24 попадают в 1С УНФ; синхронизация двухсторонняя: счета, клиенты, заказы.

5. Внедрена Яндекс Маршрутизация — для решения логистических задач по доставке в городской среде: помогает доставлять заказы вовремя, ускоряет планирование маршрутов и снижает транспортные затраты на 15–20%.

Результат

Через полгода после начала проекта количество заказов в компании увеличилось на 25%.

Выросла скорость и удобство работы сотрудников за счет внедрения CRM-системы — все общение с клиентами сведено в единое пространство CRM.

Руководство компании теперь имеет широкий набор инструментов по контролю за бизнес-процессами и работой персонала.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО ЭджайлКонсалт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку