Агропромышленный комплекс
1 150 000
Торговля
Россия, Рязань
Интернет-магазин
Битрикс24
Сентябрь 2020
Заказчик: Агропромышленное предприятие. На момент обращения в нашу компанию, продукция предприятия (шампиньоны) в основном реализовывалась в Рязани и области. В планах Заказчика было расширение номенклатуры предлагаемой продукции за счет овощей и увеличение территории сбыта.
Запрос Заказчика:
1. Создание онлайн-магазина.
2. Полный контроль над процессом продаж.
3. Автоматизация продаж.
4. Увеличение продаж (онлайн/оффлайн).
Этапы и результаты работы над проектом:
1. На платформе Битрикс24 мы создали интернет-магазин (CRM-магазин). Заказы из форм и принятые по телефону сразу поступают в CRM-систему, также как и переписка из соцсетей и мессенджеров. Информация из разных источников больше не теряется и менеджеры могут оперативно начинать обработку поступающих лидов.
Также прямо из CRM у менеджеров появилась возможность отправлять клиентам ссылки на оплату через смс, email или просто в чат без оформления заказа в магазине и также через CRM отслеживать статусы заказа и оплаты.
К Битрикс24 мы подключили Телефонию — все звонки записываются в CRM-системе.
2. В CRM настроены следующие сценарии:
• менеджеры ездят на встречи, вручную заносят и ведут сделки,
• входящая телефония: обработка лидов, конвертация в сделки,
• исходящая телефония: регулярный обзвон клиентов из CRM,
• менеджеры обрабатывают заказы из интернет-магазина,
• регулярные продажи.
Также были настроены Роботы CRM: уведомления о заказах из интернет-магазина, постановка задач менеджерам о контроле сбора заказов и передаче списка доставки водителям.
В Бизнес-процессы CRM внедрены: счет на оплату, входящие документы, исходящие документы, выдача наличных.
3. Проведено обучение менеджеров по эффективной работе в CRM-системе: как обрабатывать получаемые заказы и проводить их по всем статусам — от нового до статуса доставлен/оплачено.
4. Настроена интеграция с 1С — все заказы из Битрикс24 попадают в 1С УНФ; синхронизация двухсторонняя: счета, клиенты, заказы.
5. Внедрена Яндекс Маршрутизация — для решения логистических задач по доставке в городской среде: помогает доставлять заказы вовремя, ускоряет планирование маршрутов и снижает транспортные затраты на 15–20%.
Через полгода после начала проекта количество заказов в компании увеличилось на 25%.
Выросла скорость и удобство работы сотрудников за счет внедрения CRM-системы — все общение с клиентами сведено в единое пространство CRM.
Руководство компании теперь имеет широкий набор инструментов по контролю за бизнес-процессами и работой персонала.
ООО ЭджайлКонсалт с удовольствием обсудит вашу задачу