Angkor
50 000
Питание
Россия, Красноярск
Май 2022
Клиент поставил задачу получить наиболее дешевый трафик. Руководитель был не готов каждый месяц выделять рекламные бюджеты.
Способ получения бесплатных рекламных охватов всего один, это сарафанное радио.
Поэтому мы потратили весь бюджет на инвестиции в узнаваемость и узнаваемость. Рекламные бюджеты окупились во второй месяц.
Для этого мы воспользовались достаточно агрессивной стратегией продвижения: агрессивные промоутеры. Ребята бросали листовки в открытые окна машин на красном сигнале светофора.
Также мы активно занимались спамом интересующих нас офисов листовками и наружной рекламой.
Мы начали доставлять обеды не на кучу людей в офисы, а отдельным работникам. Поскольку клиенты получали свои обеды в самом начале обеденного перерыва, другие работники видели как сытно и вкусно выглядят наши обеды.
Нам посыпались заказы из разных офисных зданий. Осталось расширить аудиторию в рамках зданий. Для этого мы устроили партнерские акции и реферальную акцию.
В среднем, каждый пятый офис получал наши обеды. На этом этапе прекратилось вливание бюджетов на рекламу.
Каждый пятый офис в офисных зданиях Красноярска сотрудничает с доставкой обедов Angkor.
Мы получили бесплатный источник трафика на премиум сауну Angkor (спам в коробках с едой)
Мы получили полностью работающую на сарафанном радио структуру в компании.
Светлана Коновалова
Мы рады, когда клиент получает не мгновенный трафик здесь и сейчас, а длительный процесс привлечения клиентов для своей компании. Клиент планирует обратиться к нам для планирования своего сайта.
Наталья Зубчиков
Заместитель руководителя Angkor
"Нет, я так не могу... Можно сказать.ты мой наставник.:) А со мной тяжело, я в рекламе бум-бум...без тебя не справлюсь пока точно..."
Агентство МЕТОД с удовольствием обсудит вашу задачу