ADMITAD
Каталоги, рейтинги, поисковые системы
Россия
Декабрь 2021
1. Рост выручки, за счет усиления конверсии воронки
2. Рост выручки, за счет запуска нового продукта
3. Снижение OPEX расходов и стабилизации работы платформ
- Управление 2 основными продуктами компании Admitad
- Управление личном кабинетов паблишера и каталогом программ
- Управление аффилиатными инструментами компании Adgoal
Команда проекта
- Стек-технологии платформы Admitad: back: js+janga; front: angular
- Стек-технологии платформы Adgoal: back: php; front: react
- 2 команды разработки из 20 человек: 5-front, 9-back, 1-devops, 1-ux|ui, 1-system analyst, 3-tester
- Методология управления командами: scrum + kanban
1. Оцифровка всей воронки, конверсионных инструментов, P&L продукта с целью выявления слабых зон и выработки гипотез
2. Глобальный анализ рынка, конкурентный анализ лидеров мирового/локального рынка с целью определения трендов и бэст-практис
3. Анализ пользовательских обращений через все доступные источники их поступления
4. Сбор тест-кейсов, сегментация аудитории, проведение custdev с пользователями, с целью проверки гипотез
5. Сбор единого бэклога, с его дальнейшей приоритезации, составления roadmap и технического задания для всех участников команды.
Полный перезапуск основного продукта Admitad - каталог программ c новым сервисом рекомендаций.
+20% от момента подключения к офферу к первым продажам
+15% Gross Revenue
-5% Opex
+15% к среднему Daily retention
+15% Daily Visits
Перезапуск формы регистрации пользователей
+25% успешных регистраций
+15% посещений каталога программ
+13% новых подключений к офферам
+5% gross revenue
Запуск нового продукта для компании Adgoal
+40% net revenue
+30% new registration
+10 новых регионов
Интеграция компании Adgoal в компанию Admitad
Интеграция около 8 сервисов
Подготовка новой архитектуры компании
-30% Opex
+40% к скорости запуска новых фичей
Sixth Sense с удовольствием обсудит вашу задачу