Онлайн-школа, обучающая взрослых новым профессиям
Образование, наука, работа
Россия
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2025
"Категорически приветствую, меня зовут Георгий – я руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia. Хочу поделиться с вами нашим зубодробящим кейсом. Наша команда оказывала услуги продвижения для онлайн-школы: сегментировали аудиторию, перезапускали рекламу, делали новый лендинг. Расскажу про все боли, затыки, эффективные решения, ну и, конечно, впечатляющие результаты за короткий срок. Поехали!"
Клиент: Онлайн-школа, обучающая взрослых новым профессиям: сменить карьеру, все, что можно освоить онлайн, без отрыва от жизни и с нормальной перспективой трудоустройства.
Все было бы хорошо, но…
Задача была следующая: Выйти из минуса по рекламе; Снизить цену лида хотя бы до 600 рублей; Увеличить количество заявок; Отстроится от конкурентов, у которых бюджеты в миллионы.
К нам обратились, когда: Рекламный бюджет выжигается в ноль; Цена за лида - около 950-1000 рублей, слишком высокая; Лидов приходило не больше 400 в месяц, при этом рекламный бюджет был около 390 000 рублей; Конверсия сайта оставляла желать лучшего.
Точка “А”: “Куда вы вообще ведете людей?”
Когда мы впервые заглянули в кабинет Я.Директа, было просто грустно. Из увиденного:
Ключи - слишком широкие и бессмысленные.
Минус-слов нет, а значит, трафик шел абсолютно нецелевой, куча ненужных переходов
Объявления - никакие. Ни оффера, ни смысла
Ни УТП, ни структуры
Конверсии — 0.4-0.6%. CTR тоже на донышке
И главное: все вело на главную страницу сайта, а не на конкретный продукт. Ничего не понятно и некуда жать
Все это, конечно, отлично сжигает бюджет, но не приносит ни одного горячего лида. Как итог: почти 400 000 рублей в месяц на воздух, учитывая, что лид еще не значит покупку.
Решение: “Перезапуск нормального маркетинга”
Первым делом мы сели и ответили на главный вопрос: кому и что мы вообще продаем?
Разбили целевую аудиторию на три сегмента:
Студенты и молодые специалисты: хотят быстрее выучиться, но без 5 лет универа
Родители школьников, которые ищут доп. образование
Переподготовка для взрослых (смена профессии)
Для каждой группы мы сделали:
1. Свои офферы, конкретные и цепляющие. Такие как:
"Учеба с гарантией трудоустройства"
"Получите новую профессию за 3 месяца без отрыва от работы"
“Образование онлайн, когда удобно вам”
2. Свои рекламные креативы. На языке той аудитории, к которой обращаемся
В Я.Директе мы провели полное переформатирование:
Разбили кампании по типам курсов
Добавили минус-слова, убрали мусорные ключи. Нерелевантные показы ушли
Подобрали точные ключи
Прописали офферы в объявлениях, акценты на сроки, формат, сертификаты, гарантия трудоустройства
Тестировали десятки разных креативов и офферов
Добавили контакты, телефоны
Каждое объявление вело на свой отдельный лендинг, а не на общую кашу из всех курсов
Что это дало:
CTR вырос в 3.5 раза
Стоимость клика упала
Увеличились просмотры, снизилась отказность
Статистика в Директе за последние 2.5 недели:
Теперь о сайте: это ваш продавец, и если продавец молчит, то и продажи нет.
Мы сделали редизайн сайта, улучшили первое впечатление и выделили главные преимущества:
Убрали лишний текст, сделали первые экраны с офферами
Упростили навигацию и сделали более заметной форму заявки
Улучшили структуру страницы, добавили отзывы реальных клиентов
Запустили A/B тесты по формулам заголовков и триггерам
Точка “Б”
После всех изменений результаты не заставили себя ждать, вот что получилось спустя месяц перезапуска:
900 лидов за месяц
Цена лида - снизилась до 600-650 рублей
Бюджет - около 560 рублей (без НДС и агентской комиссии)
Скриншоты прилагаются:
Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что мы:
Увеличили количество лидов в 2.2 раза
Снизили стоимость лида на 350 рублей
Перевели кампанию в предсказуемую, масштабируемую воронку
Наш сайт - https://themedia.moscow/
Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news
@themedia_news
Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia
У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia
![]()
Георгий Ягелло
Генеральный директор (CEO)
Этот кейс – прямое доказательство, что в любой, даже самой перегретой нише, можно делать прибыльный маркетинг. С правильной настройкой рекламы и тщательным подходом к конверсии можно значительно улучшить результаты.
А если все сделать с головой, получаешь стабильную, дешевую, работающую лидогенерацию.