СКМ Девелопмент
Недвижимость
Россия, Екатеринбург
Реклама в vk
Август 2024
Летом прошлого года все девелоперы столкнулись с новым вызовом – падением спроса после отмены льготной программы ипотеки. Прежние проверенные временем инструменты не всегда давали нужный результат. Ситуацию осложнял уход зарубежных каналов с рынка интернет-рекламы.
Основная задача заключалась в поиске инструмента, который бы давал предсказуемый и стабильный результат. Работал на увеличение количества лидов и конверсий.
В поиске новых идей и гипотез мы обратились к удачным кейсам из других ниш. Такими стали рекламные кампании образовательных онлайн курсов и банковских продуктов.
В своих рекламных роликах они активно использовали людей, которые обращались к жизненному опыту целевой аудитории. Другими словами – визуализировали желание обучиться новому или совершить покупку. Ролики были яркими, живыми и динамичными. Они цепляли аудиторию и удачно продвигали продукт.
В качестве платформы для рекламной кампании выбор пал на “ВКонтакте”, как наиболее перспективную площадку с точки зрения лидогенерации. Таргетированная реклама крутилась в клипах – там, где самая высокая вовлеченность пользователей, благодаря бесконечному скроллингу ленты. Листая ролики, пользователь рано или поздно попадал на наше видео.
Основная идея роликов – поговорить со своей целевой аудиторией о главной на тот период боли: как сейчас вообще покупать недвижимость.



Мы сняли видеоролики для трех жилых комплексов. Рекламная кампания длилась две недели. За это время мы получили 200 лидов. При этом первые лиды мы получили в первый час после запуска кампании.
Стоимость лида составила чуть больше 1 тыс. руб. Конверсия в целевой лид – 60%.
Еще больше о практических способах маркетингового продвижения девелоперов рассказываем в нашем Telegram-канале Маркетолог со стройки.
![]()
Дарья Кузнецова
Генеральный директор (CEO)
«Отдельным достижением рекламной кампании с видеороликами стало преодоление так называемой баннерной слепоты у нашей целевой аудитории. Кроме того, такой инструмент работает не только на лиды, но и на знание о бренде. Таким образом, рекламная кампания сработала и на капитал бренда».