Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
DRIVERS
Получили 200 лидов за две недели и повысили конверсию в два раза через инструменты VK
DRIVERS
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама#Видеореклама

Получили 200 лидов за две недели и повысили конверсию в два раза через инструменты VK

126 
DRIVERS Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Получили 200 лидов за две недели и повысили конверсию в два раза через инструменты VK
Клиент

СКМ Девелопмент

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Екатеринбург

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Август 2024

Задача

Летом прошлого года все девелоперы столкнулись с новым вызовом – падением спроса после отмены льготной программы ипотеки. Прежние проверенные временем инструменты не всегда давали нужный результат. Ситуацию осложнял уход зарубежных каналов с рынка интернет-рекламы.

Основная задача заключалась в поиске инструмента, который бы давал предсказуемый и стабильный результат. Работал на увеличение количества лидов и конверсий.

Решение

В поиске новых идей и гипотез мы обратились к удачным кейсам из других ниш. Такими стали рекламные кампании образовательных онлайн курсов и банковских продуктов. 

В своих рекламных роликах они активно использовали людей, которые обращались к жизненному опыту целевой аудитории. Другими словами – визуализировали желание обучиться новому или совершить покупку. Ролики были яркими, живыми и динамичными. Они цепляли аудиторию и удачно продвигали продукт. 

В качестве платформы для рекламной кампании выбор пал на “ВКонтакте”, как наиболее перспективную площадку с точки зрения лидогенерации. Таргетированная реклама крутилась в клипах – там, где самая высокая вовлеченность пользователей, благодаря бесконечному скроллингу ленты. Листая ролики, пользователь рано или поздно попадал на наше видео. 

Основная идея роликов – поговорить со своей целевой аудиторией о главной на тот период боли: как сейчас вообще покупать недвижимость. 

Результат

Мы сняли видеоролики для трех жилых комплексов. Рекламная кампания длилась две недели. За это время мы получили 200 лидов. При этом первые лиды мы получили в первый час после запуска кампании. 

Стоимость лида составила чуть больше 1 тыс. руб. Конверсия в целевой лид – 60%. 

Еще больше о практических способах маркетингового продвижения девелоперов рассказываем в нашем Telegram-канале Маркетолог со стройки.

Комментарий агентства

Дарья Кузнецова
Дарья Кузнецова

Генеральный директор (CEO)

«Отдельным достижением рекламной кампании с видеороликами стало преодоление так называемой баннерной слепоты у нашей целевой аудитории. Кроме того, такой инструмент работает не только на лиды, но и на знание о бренде. Таким образом, рекламная кампания сработала и на капитал бренда».

https://www.scm-d.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DRIVERS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку