Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
General Marketing
Получили 380 заявок за месяц с рекламы в Яндекс и Google.
General Marketing
#Контекстная реклама#Баннерная реклама#Медийная реклама

Получили 380 заявок за месяц с рекламы в Яндекс и Google.

348 
General Marketing
General Marketing Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Получили 380 заявок за месяц с рекламы в Яндекс и Google.
Клиент

Учебный центр Годограф

Бюджет

100 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Увеличение количества заявок на сайте godege.ru с помощью рекламных инструментов Яндекс.Директ и Google Ads.

Решение

Годограф - крупная сеть образовательных центров по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

Компания существует на рынке с сентября 2012 года. Имеет филиалы более чем в 60 городах России и развивающееся направление дистанционных курсов. Входит в ТОП-10 самых выгодных франшиз до 1 млн. рублей в рейтинге Forbes 2018-2021.

Мы начали продвижение компании на рынке Москвы и Московской области, а также рекламировали дистанционные курсы по всей России.

Решения и результаты

~ 380 заявок за месяц с двух площадок

~ 760 ₽ стоимость заявки

~ 250 привлеченных учеников

1Контекстная реклама

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

На этапе предпроектной работы было согласовано, что для обеспечения рентабельности инвестиций необходимо получать заявки стоимостью не более 800 руб./лид. При этом, желательно было получать не менее 10 обращений каждый день.

Основная сложность заключалась в высокой конкуренции на обоих рынках: Москвы (очные курсы) и РФ (дистанционные курсы). Соперничали с такими сильными брендами, как Фоксфорд, Умскул, Максимум и IQ-Центр. Более того, курсы подготовки по каждому предмету требовали проработки индивидуального семантического ядра, что выражалось в большом количестве рекламных кампаний и, соответственно, работы над их оптимизацией.

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

Запуск был запланирован на 1 августа - начало самого "горячего" сезона для данной сферы. Перед запуском мы первым делом "спарсили" собранную семантику и убрали нецелевые запросы. Кампании на поиске и в РСЯ разделили в следующем иерархическом порядке: вид экзамена (ОГЭ и ЕГЭ), география (Москва, Московская область, РФ), предмет подготовки. Дополнительно создали отдельные кампании по станциям метро Москвы, направляя трафик на ближайшие по местоположению центры обучения, чтобы объявления были максимально релевантными, а трафик целевым.

Продвижение начали с самой эффективной для старта стратегии - ручное управление ставками. С самых минимальных ставок на поиске мы дошли до оптимального уровня по ключевым показателям объявлений - CTR, цена за клик. С намерением выделяться среди конкурентов и демонстрировать главные преимущества обучения в центре Годограф, задача была следующая: как можно чаще выигрывать аукцион и занимать первую позицию, чтобы объявление показывалось в расширенном формате.

Уже за первый месяц нам удалось успешно выполнить поставленные задачи.

СЕМАНТИКА

Для работы было собрано достаточно объемное, но при этом максимально точное семантическое ядро, которое включало в себя перемножение запросов разной "теплоты" с услугами центров (обучение, преподаватели, подготовка и т.п.), названиями экзаменов и предметов, форматом обучения, географией.

После парсинга и добавления минус-фраз, семантика была разделена на 44 кампании, виды которых были описаны в стратегии. Внутри собранных групп мы проводили A/B-тестирование объявлений, используя основные УТП центров подготовки.

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Именно с целью достижения высокого качества объявлений по показателям CTR (15%) и релевантность (85%) мы разделяли семантику на большое количество кампаний и групп.

Функционал расширений Яндекс.Директ и Google Ads мы задействовали по-максимуму, чтобы раскрыть в объявлениях все возможные преимущества компании.

ОБЪЯВЛЕНИЯ В РСЯ

Для рекламных кампаний в сетях мы использовали яркие и эмоциональные снимки учащихся центра в различных форматах: 1х1, 4х3, 16х9.

По окончании первой недели работы рекламы мы запустили ретаргетинговую кампанию по различным сегментам посетителей в Яндекс.Метрике.

Продублировали данные объявлений для Контекстно-Медийной Сети Google.

Результат

По итогам первого рекламного месяца у нас получилось выполнить поставленные задачи. Поскольку отсутствовала сквозная аналитика, информацию по количеству звонков получали напрямую от клиента. Благодаря обратной связи, мы посчитали, что они составили дополнительно 45% заявок от всех конверсий в Яндекс.Директ и Google Ads.

Результаты

Таким образом, лишь за август с нашей рекламы (отправки форм + звонки) были получены примерно следующие результаты:

~760 ₽ стоимость одной заявки

- 283 заявки с Яндекс.Директ

- 97 заявки с Google Ads

https://godege.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

General Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку