Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Doctor Context
Получили 683 обращений в установке газгольдеров и систем отопления для загородных домов
Doctor Context
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Получили 683 обращений в установке газгольдеров и систем отопления для загородных домов

54 
Doctor Context Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Московские Газовые Сети

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Клиент: Инженерная компания полного цикла. Оказывают весь комплекс услуг в сфере автономной газификации объектов, а также в сфере котельного и отопительного оборудования, отопления, водоотведения и других инженерных задач.

Задача: снижать стоимость привлечения клиента и повышать эффективность каждого вложенного рубля в рекламу.

Решение

– Настройка РСЯ

– Настройка поисковой рекламы

– Оптимизация РК

1РСЯ

Установили системы аналитики и подключили все возможные способы отслеживания обращений.

Большую часть усилий мы сосредоточили на Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

2Поисковая реклама

По высокочастотным запросам старались не выходить в топ (это очень дорого), а по низкочастотным и среднечастотным занимали хорошие позиции. 

В поисковой рекламе сделали упор на техническую составляющую продукции + собрали все номенклатуры и бренды. Зачастую конверсия по таким запросам выше, нежели по общим, но высокочастотным. 

Это позволило сократить среднюю стоимость перехода. 

В этом же проекте мы использовали сервис Yagla для подмены контента на сайте.

3Процесс оптимизации

Несколько раз дорабатывался сайт, замеряли конверсию форм захвата, включали дополнительные блоки, подключили квиз (опросник, который помогает раскрыть потребность потенциального клиента)

Были отключены большинство рекламных площадок, которые не приводили клиентов. Раньше обращали внимание на % отказов, малое проведенное время на сайте и прочие посредственные показатели. Но сейчас убеждены, что есть только один показатель — отсутствие конверсий, который говорит о том, что пора отключать площадку по которой набралась статистика (минимум 100 переходов).

Выделили целевую аудиторию, по которой скорректировали стоимость перехода.

Добавили большое количество минус-слов, которые нужно постоянно мониторить, особенно на старте рекламной кампании.

Был выставлен временной таргетинг.

Отключили и скорректировали большое количество ключевых запросов, которые не приводят клиентов и наоборот, те запросы, которые приводят много обращений.

Все эти действия позволяют снижать стоимость привлечения клиента и повышать эффективность каждого вложенного рубля в рекламу.

Результат

За 3 месяца:

– потрачено 437 062 рублей,

– получено 7548 переходов на сайт,

– 683 обращения потенциальных клиентов,

– стоимость обращения 640 рублей.

На этом не останавливаемся и стремимся к еще лучшим результатам. 

Статистика спроса

Статистика из кабинета Я.Директ

Комментарий агентства

Иван Криволуцкий
Иван Криволуцкий

Профессиональная настройка рекламной кампании — 50% успеха, вторые 50% зависят от ведения / обслуживания / доработок.

https://msg-group.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doctor Context с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку