Московские Газовые Сети
Услуги
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2025
Клиент: Инженерная компания полного цикла. Оказывают весь комплекс услуг в сфере автономной газификации объектов, а также в сфере котельного и отопительного оборудования, отопления, водоотведения и других инженерных задач.
Задача: снижать стоимость привлечения клиента и повышать эффективность каждого вложенного рубля в рекламу.
– Настройка РСЯ
– Настройка поисковой рекламы
– Оптимизация РК
Установили системы аналитики и подключили все возможные способы отслеживания обращений.
Большую часть усилий мы сосредоточили на Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
По высокочастотным запросам старались не выходить в топ (это очень дорого), а по низкочастотным и среднечастотным занимали хорошие позиции.
В поисковой рекламе сделали упор на техническую составляющую продукции + собрали все номенклатуры и бренды. Зачастую конверсия по таким запросам выше, нежели по общим, но высокочастотным.
Это позволило сократить среднюю стоимость перехода.
В этом же проекте мы использовали сервис Yagla для подмены контента на сайте.
Несколько раз дорабатывался сайт, замеряли конверсию форм захвата, включали дополнительные блоки, подключили квиз (опросник, который помогает раскрыть потребность потенциального клиента)
Были отключены большинство рекламных площадок, которые не приводили клиентов. Раньше обращали внимание на % отказов, малое проведенное время на сайте и прочие посредственные показатели. Но сейчас убеждены, что есть только один показатель — отсутствие конверсий, который говорит о том, что пора отключать площадку по которой набралась статистика (минимум 100 переходов).
Выделили целевую аудиторию, по которой скорректировали стоимость перехода.
Добавили большое количество минус-слов, которые нужно постоянно мониторить, особенно на старте рекламной кампании.
Был выставлен временной таргетинг.
Отключили и скорректировали большое количество ключевых запросов, которые не приводят клиентов и наоборот, те запросы, которые приводят много обращений.
Все эти действия позволяют снижать стоимость привлечения клиента и повышать эффективность каждого вложенного рубля в рекламу.
За 3 месяца:
– потрачено 437 062 рублей,
– получено 7548 переходов на сайт,
– 683 обращения потенциальных клиентов,
– стоимость обращения 640 рублей.
На этом не останавливаемся и стремимся к еще лучшим результатам.
Статистика спроса

Статистика из кабинета Я.Директ
![]()
Иван Криволуцкий
Профессиональная настройка рекламной кампании — 50% успеха, вторые 50% зависят от ведения / обслуживания / доработок.