Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Ашманов и партнеры
Получили в 1,8 раза больше трафика из блога, чем планировали.
Ашманов и партнеры
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по трафику#SEO по позициям

Получили в 1,8 раза больше трафика из блога, чем планировали.

119 
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Золотой запас

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

На старте проекта клиент поставил целью продвижение сайта в поисковых системах по коммерческим запросам. Основным KPI была динамика позиций и видимости. Примерно за год успешной работы мы закрыли основные задачи проекта и стали искать точки роста. Такой точкой стало продвижение блога на сайте, которому посвящен данный кейс.

Решение

«Золотой запас» — компания, которая более 15 лет продает и покупает монеты из драгоценных металлов. Она работает с инвестиционными монетами, которые покупают как вложение, и памятными, которые приобретают для коллекций. Бизнес гарантирует подлинность монет. Компания имеет много предложений в наличии, разрешает их осмотреть перед сделкой, но не предоставляет доставку в отличие от конкурентов. «Золотой Запас» заботится о повышении финансовой грамотности покупателей, ведет блог на сайте с полезными статьями.

Цель была - рост трафика по информационным запросам.

1Анализ контента

На сайте было много статей, написанных лично клиентом. Это очень подробный и понятный экспертный контент, который публиковался достаточно часто.

Что мы сделали:

1. Предложили клиенту соединить его экспертизу в тематике и нашу в SEO, чтобы занять топовые позиции по инфозапросам.

2. Предложили улучшить внешний вид блога с точки зрения SEO и юзабилити.

2Прогноз

По блогу было только представление о примерной динамике трафика.

Что мы сделали:

1. Сняли позиции по отдельно собранному информационному семантическому ядру с помощью Seorate.

2. Дали реалистичный и пессимистичный прогнозы трафика на 2024-2025 гг. в виде графика.

3Постановка задач

На первом этапе работ клиент не ставил конкретные задачи.

Что мы сделали:

1. Проанализировали конкурентов.

2. Подготовили контент-план с учетом поискового спроса и позиций, расставили приоритеты для бизнеса.

3. Разработали прототипы страниц с учетом рекомендаций юзабилити.

4. Дали рекомендации по доработке названия блога и текущего контента.

4Подготовка контента

Заказчик согласовал гибридную схему работы. Половину статей пишут наши копирайтеры, половину клиент.

Что мы сделали:

1. Подобрали пул копирайтеров, которые закрыли требования заказчика к содержанию и стилю статей.

2. Проводили двойную проверку всех текстов. Клиент проводит фактчекинг текстов копирайтеров. Мы проверяем соответствие требованиям SEO, в том числе с помощью сервиса «Тургенев».

3. Увеличили скорость размещения статей.

5Ежемесячные задачи

Поквартально мы готовили контент-план и расширяли семантику. 

Что мы сделали:

1. Готовили ТЗ на написание новых статей и писали их.

2. Выдавали рекомендации по доработке существующих статей, тегам, внутренней перелинковке.

3. Проводили аналитику трафика, сверку прогноза и фактических КPI.

4. Проверяли наличие технических ошибок в разделе «Блог».

Результат

По видимости и позициям блог показал хороший рост за пять месяцев. Видимость ощутимо выросла осенью 2024 года, когда была внедрена основная часть рекомендаций по блогу и были написаны новые статьи.

Средняя видимость в каждой поисковой системе также росла.

На графике показана динамика роста в начале ноября 2024 года. 

Прогноз по трафику был существенно превышен — так эффективны оказались новые статьи. Итоговые значения обогнали не только пессимистичный, но и реалистичный прогноз. 

Мы сделали вывод, что грамотная оптимизация дает хороший прирост по основным КPI даже в нестандартной нише, где спрос сильно зависит от рынка и экономической ситуации. Вместе с клиентом мы смогли перевыполнить намеченный прогноз и охватить дополнительный поисковый спрос по информационным запросам. Написание статей не закончено, поэтому мы ожидаем дальнейший рост. Анализ статистики поможет скорректировать дальнейшую стратегию по работе с блогом. При этом мы всегда согласовываем рекомендации SEO с бизнес-задачами клиента.

Отзыв клиента

Артак Босоян
Артак Босоян

основатель компании «Золотой запас»

Мы обратились к компании «Ашманов и партнеры» с просьбой помочь оптимизировать наш сайт и повысить информационный и клиентский трафик на нем через поисковики. Мне понравился структурированный подход специалистов АиП к оптимизации сайта, мы плотно вместе поработали над тем, чтобы сделать его более информативным и удобным для пользователей, а также более понятным для поисковиков. Разумеется, мы бы не справились с этой задачей самостоятельно — без экспертизы, методологии, креативности и дотошности наших коллег из АиП. Мы благодарны нашим коллегам и надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества

https://zolotoy-zapas.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ашманов и партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку