Авито
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Июль 2025
- Написать текст главной страницы сайта о возможностях для молодых специалистов
- Написать тексты лендингов об отдельных программах
Авито нанимает много молодых специалистов, и для них нужна была единая точка входа — платформа, где можно узнать о стажировках и образовательных программах, этапах отбора, ожиданиях и условиях.
Так появилась start.avito.ru — страница, где собрали основную информацию о возможностях для молодых специалистов.
Вторая часть задачи — написать лендинги об отдельных программах стажировок, найма и образования. В общей сложности мы подготовили тексты для 11 страниц сайта.
Написали тексты для 11 лендингов и продолжаем подключаться к новым по мере появления задач. Система отлажена — работаем быстро, выдаем результат, усиливаем доверие.
Каждый лендинг начинали с разработки четкой схемы: от шапки до подвала. Прописывали порядок расположения блоков, их наполнение, а также приводили аргументы в пользу такой последовательности. Все это помогает построить логику страницы так, чтобы она решала задачи клиента и была привлекательной для пользователя, а также сократить правки на финальном этапе.
После согласования структуры наполнили ее контентом. Тексты делали лаконичными, информативными и в ToV Авито. Фактуру брали из:
- материалов клиента (интервью, презентации, описания программ),
- исследования аудитории и портретов кандидатов.
После согласования тексты проверял корректор: следил за грамотностью и соответствием редакционной политике Авито.
Работали в команде с дизайнерами студии FarFor. Передавали текст с рекомендациями по верстке: какие блоки выделить, где расставить акценты и как лучше подать информацию. Если при верстке что-то менялось — переписывали заголовки и адаптировали тексты под макеты.
Настроили рабочий процесс так, чтобы все согласовывалось быстро, точно и в срок. С этим помогла последовательность работы над каждым текстом. Работали по понятной схеме: структура → согласование → текст → правки → корректура.
Работали в плотной связке с командой дизайнеров — давали рекомендации по механикам для лендинга, расположению блоков, акцентам на ключевых смыслах и продающих поинтах.
На один лендинг тратили примерно неделю, включая финальные доработки.
Для учета задач использовали Notion. В процессе работы перешли на WEEEK — более удобную для Авито платформу.