Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Бюро Понятно
Написали 11 лендингов для привлечения молодых специалистов в Авито
Бюро Понятно
#Проектирование сайта#Копирайтинг#Редактура

Написали 11 лендингов для привлечения молодых специалистов в Авито

46 
Бюро Понятно Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Написали 11 лендингов для привлечения молодых специалистов в Авито
Клиент

Авито

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2025

Задача

- Написать текст главной страницы сайта о возможностях для молодых специалистов

- Написать тексты лендингов об отдельных программах

Авито нанимает много молодых специалистов, и для них нужна была единая точка входа — платформа, где можно узнать о стажировках и образовательных программах, этапах отбора, ожиданиях и условиях.

Так появилась start.avito.ru — страница, где собрали основную информацию о возможностях для молодых специалистов.

Вторая часть задачи — написать лендинги об отдельных программах стажировок, найма и образования. В общей сложности мы подготовили тексты для 11 страниц сайта.

Решение

Написали тексты для 11 лендингов и продолжаем подключаться к новым по мере появления задач. Система отлажена — работаем быстро, выдаем результат, усиливаем доверие.

1Разработка структуры

Каждый лендинг начинали с разработки четкой схемы: от шапки до подвала. Прописывали порядок расположения блоков, их наполнение, а также приводили аргументы в пользу такой последовательности. Все это помогает построить логику страницы так, чтобы она решала задачи клиента и была привлекательной для пользователя, а также сократить правки на финальном этапе.

2Тексты

После согласования структуры наполнили ее контентом. Тексты делали лаконичными, информативными и в ToV Авито. Фактуру брали из:

- материалов клиента (интервью, презентации, описания программ),

- исследования аудитории и портретов кандидатов.

3Отредактировали и проверили

После согласования тексты проверял корректор: следил за грамотностью и соответствием редакционной политике Авито.

4Сработались с дизайнерами и выпустили финальный продукт

Работали в команде с дизайнерами студии FarFor. Передавали текст с рекомендациями по верстке: какие блоки выделить, где расставить акценты и как лучше подать информацию. Если при верстке что-то менялось — переписывали заголовки и адаптировали тексты под макеты.

5Процесс работы

Настроили рабочий процесс так, чтобы все согласовывалось быстро, точно и в срок. С этим помогла последовательность работы над каждым текстом. Работали по понятной схеме: структура → согласование → текст → правки → корректура.

Работали в плотной связке с командой дизайнеров — давали рекомендации по механикам для лендинга, расположению блоков, акцентам на ключевых смыслах и продающих поинтах.

На один лендинг тратили примерно неделю, включая финальные доработки.

Для учета задач использовали Notion. В процессе работы перешли на WEEEK — более удобную для Авито платформу.

Результат

Кроме лендингов, помогаем с материалами вокруг стажировок: пишем и дизайним раздаточные материалы, презентации, стикеры и кейсы.

https://start.avito.ru/

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бюро Понятно с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку