Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Реаспект
Помогли продать около 100 квартир в ЖК бизнес-класса в Казани
Реаспект
#Контекстная реклама

Помогли продать около 100 квартир в ЖК бизнес-класса в Казани

47 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
Помогли продать около 100 квартир в ЖК бизнес-класса в Казани
Клиент

Шаляпин

Бюджет

8 480 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Казань

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2024

Задача

Описание проекта:

Авторский дом «Шаляпин» — жилой комплекс бизнес-класса в историческом центре Казани. В доме всего 97 квартир, предусмотрены закрытый двор без машин, видеонаблюдение, консьерж-сервис, детские и спортивные площадки, подземный паркинг.

Цели:

— получение целевых заявок на покупку квартир бизнес-класса;

— повышение узнаваемости авторского дома «Шаляпин».

Ключевая проблема — высокая конкуренция в нише недвижимости бизнес- и премиум-класса.

В Казани 38 жилых комплексов бизнес-класса от 22 застройщиков.

Тактика. Важно было охватить платежеспособную аудиторию с интересом к жилью на всех уровнях воронки и начать прогрев этих пользователей. Поэтому основными тактиками стали:

— максимальный охват запросов по горячему спросу на новостройки премиум-класса;

— гиперлокальный таргетинг по премиальным локациям;

— ретаргетинг наиболее вовлеченных сегментов аудитории сайта.

Решение

Последовательность наших действий:

— Настроили аналитику

— Проработали семантику

— Подобрали релевантные таргетинги в РСЯ

— Использовали все доступные расширения / Указали в объявлениях все преимущества

— В РСЯ использовали все доступные форматы объявлений:

— Тестировали квиз в качестве посадочной страницы

— Проводили оптимизацию кампаний

Расскажем, как это было:

1Настроили аналитику

2Проработали семантику

В проработку мы взяли:

— брендовые запросы (например, «Шаляпина 32», «ЖК Шаляпин»);

— брендовые запросы конкурентов;

— связанные с локацией ключевики (например, «купить квартиру в центре Казани», «купить квартиру Вахитовский район»);

— общие запросы с маркерами премиальности (например, «квартиры бизнес-класса», «элитные ЖК»);

— запросы про семейную и IT-ипотеку.

Наибольшее количество обращений с наименьшим CPL в результатах поиска получили по брендовым запросам, а в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ) — по конкурентным и запросам с маркерами премиальности.

3Подобрали релевантные таргетинги в РСЯ

4Использовали все доступные расширения / Указали в объявлениях все преимущества

5В РСЯ использовали все доступные форматы объявлений:

6Тестировали квиз в качестве посадочной страницы

7Проводили оптимизацию кампаний

Регулярно анализировали показатели по разным моделям атрибуции и различным срезам, таким как пол, возраст, типы устройств, операционные системы, платежеспособность.

Чистили неэффективные площадки в РСЯ. Например, выявили много мобильных приложений с плохими поведенческими показателями.

Результат

Для продвижения жилого комплекса использовались и offline-инструменты.

Однако в digital более 90% аудитории привлекалось контекстной рекламой. Мы понимаем, что все продажи квартир атрибуцировать контекстной рекламе не будет корректно, поэтому в названии кейса использовали слово “помогли”.

Выводы и рекомендации:

— В нише недвижимости высокая конкуренция и долгий срок принятия решения. Поэтому для продвижения ЖК полезно использовать комплексную брендформанс-стратегию в digital

— Но задачу можно решить, используя и привычные перформанс-каналы, например контекстную рекламу

— Системная интенсивная работа — залог эффективности. Необходимо постоянно анализировать результаты кампаний, таргетингов, посадочных страниц, оперативно оптимизировать их и тестировать гипотезы по улучшению показателей.

https://шаляпиндом.рф

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку