Шаляпин
8 480 000
Недвижимость
Россия, Казань
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2024
Описание проекта:
Авторский дом «Шаляпин» — жилой комплекс бизнес-класса в историческом центре Казани. В доме всего 97 квартир, предусмотрены закрытый двор без машин, видеонаблюдение, консьерж-сервис, детские и спортивные площадки, подземный паркинг.
Цели:
— получение целевых заявок на покупку квартир бизнес-класса;
— повышение узнаваемости авторского дома «Шаляпин».
Ключевая проблема — высокая конкуренция в нише недвижимости бизнес- и премиум-класса.
В Казани 38 жилых комплексов бизнес-класса от 22 застройщиков.
Тактика. Важно было охватить платежеспособную аудиторию с интересом к жилью на всех уровнях воронки и начать прогрев этих пользователей. Поэтому основными тактиками стали:
— максимальный охват запросов по горячему спросу на новостройки премиум-класса;
— гиперлокальный таргетинг по премиальным локациям;
— ретаргетинг наиболее вовлеченных сегментов аудитории сайта.
Последовательность наших действий:
— Настроили аналитику
— Проработали семантику
— Подобрали релевантные таргетинги в РСЯ
— Использовали все доступные расширения / Указали в объявлениях все преимущества
— В РСЯ использовали все доступные форматы объявлений:
— Тестировали квиз в качестве посадочной страницы
— Проводили оптимизацию кампаний
Расскажем, как это было:
В проработку мы взяли:
— брендовые запросы (например, «Шаляпина 32», «ЖК Шаляпин»);
— брендовые запросы конкурентов;
— связанные с локацией ключевики (например, «купить квартиру в центре Казани», «купить квартиру Вахитовский район»);
— общие запросы с маркерами премиальности (например, «квартиры бизнес-класса», «элитные ЖК»);
— запросы про семейную и IT-ипотеку.
Наибольшее количество обращений с наименьшим CPL в результатах поиска получили по брендовым запросам, а в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ) — по конкурентным и запросам с маркерами премиальности.
Регулярно анализировали показатели по разным моделям атрибуции и различным срезам, таким как пол, возраст, типы устройств, операционные системы, платежеспособность.
Чистили неэффективные площадки в РСЯ. Например, выявили много мобильных приложений с плохими поведенческими показателями.
Для продвижения жилого комплекса использовались и offline-инструменты.
Однако в digital более 90% аудитории привлекалось контекстной рекламой. Мы понимаем, что все продажи квартир атрибуцировать контекстной рекламе не будет корректно, поэтому в названии кейса использовали слово “помогли”.
Выводы и рекомендации:
— В нише недвижимости высокая конкуренция и долгий срок принятия решения. Поэтому для продвижения ЖК полезно использовать комплексную брендформанс-стратегию в digital
— Но задачу можно решить, используя и привычные перформанс-каналы, например контекстную рекламу
— Системная интенсивная работа — залог эффективности. Необходимо постоянно анализировать результаты кампаний, таргетингов, посадочных страниц, оперативно оптимизировать их и тестировать гипотезы по улучшению показателей.
Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу