GreenPony
Строительство и ремонт
Россия
Декабрь 2022
Клиент продает автоматические гидропонные установки для выращивания растений без грунта. Он предоставление оборудование, удобрения и растения, занимается их выращиванием, организовывает выезд специалистов, ремонт ламп и чистку установок.
Задача: разработать брендинг, сайт и дизайн сайта, выделиться и не стать похожими на конкурентов. Особенность заказчика в том, что он ориентирован не только на B2C, но и на B2B: HoReCa, частные учебные заведения, зеленые офисы, спортивные залы и другие общественные помещения.
В проекте:
- изучили нишу и детали бизнеса;
- согласовали референсы и настроение проекта;
- разработали несколько вариантов брендинга;
- разработали гайдлайн.
Предложили 3 варианта референсов в разных настроениях, но примерно в одном стиле. Это удобно: клиент выбирает, с какой эмоцией ассоциирует компанию, может миксовать детали из разных направлений. Для Greenpony мы предложили яркое, дружелюбное и спокойное настроение
Айдентика будет использоваться на сайте, в соцсетях, на товаре и упаковке, в маркетинговых материалах. Поэтому в референсах мы показали, каким может быть лого, фирменный стиль на печатных носителях и в веб-дизайне.
Первый яркий вариант:
- минималистичный шрифтовой логотип с ненавязчивыми элементами дизайна;
- общий фирменный стиль лаконичный, но яркий и немного дерзкий;
- в цветовой палитре один акцентный травянисто-зеленый или желтый цвет поддерживается темным зеленым и черно-белой базой.
Второй вариант — дружелюбный:
- шрифтовой логотип с добавлением плавного, рукописного элемента;
- фирменный стиль мягкий и при этом достаточно яркий;
- в цветовой палитре помимо зеленого есть несколько пастельных цветов.
Третий вариант спокойный:
- в логотипе символ и шрифтовая часть;
- фирменный стиль спокойный, надежный, но в то же время свежий;
- в палитре можно использовать несколько зеленых оттенков от темного до светлого и в дополнение к ним нейтральные теплые природные цвета.


Вторым шагом разрабатывали подробный дизайн в рамках выбранного настроения. Тут тоже предлагали три варианта.
Мы использовали гротеск средней ширины и довольно высокой насыщенности, чтобы создать современный, спокойный, уверенный логотип. Подобрали шрифты с округлым начертанием (как в буквах о, е, g, p), чтобы увеличить открытость, дружелюбность надписи. Расположили знак над надписью, чтобы логотип воспринимался более «традиционными».
Чтобы сделать прямую отсылку к роду деятельности компании, опорными элементами добавили листья и воду. Клиент выбрал последний вариант логотипа с вынесенным дизайн-элементом и первую палитру.


Последним этапом создали для клиента гайд — сложили туда шрифты, палитру, цветовые сочетания и решения для веб- и печатного дизайна.
1. Разработали единый узнаваемый стиль для компании.
2. Отобразили идею бизнеса в дизайне.
3. Собрали стандартизированный гайдлайн с ключевыми визуальными элементами для будущих проектов заказчика.