Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Einzelwerk
Пошаговая разработка айдентики — кейс для компании гидропоники
Einzelwerk
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Пошаговая разработка айдентики — кейс для компании гидропоники

206 
Einzelwerk Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Пошаговая разработка айдентики — кейс для компании гидропоники
Клиент

GreenPony

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Клиент продает автоматические гидропонные установки для выращивания растений без грунта. Он предоставление оборудование, удобрения и растения, занимается их выращиванием, организовывает выезд специалистов, ремонт ламп и чистку установок.

Задача: разработать брендинг, сайт и дизайн сайта, выделиться и не стать похожими на конкурентов. Особенность заказчика в том, что он ориентирован не только на B2C, но и на B2B: HoReCa, частные учебные заведения, зеленые офисы, спортивные залы и другие общественные помещения.

Решение

В проекте:

- изучили нишу и детали бизнеса;

- согласовали референсы и настроение проекта;

- разработали несколько вариантов брендинга;

- разработали гайдлайн.

1Согласование референсов

Предложили 3 варианта референсов в разных настроениях, но примерно в одном стиле. Это удобно: клиент выбирает, с какой эмоцией ассоциирует компанию, может миксовать детали из разных направлений. Для Greenpony мы предложили яркое, дружелюбное и спокойное настроение

Айдентика будет использоваться на сайте, в соцсетях, на товаре и упаковке, в маркетинговых материалах. Поэтому в референсах мы показали, каким может быть лого, фирменный стиль на печатных носителях и в веб-дизайне.

Первый яркий вариант:

- минималистичный шрифтовой логотип с ненавязчивыми элементами дизайна;

- общий фирменный стиль лаконичный, но яркий и немного дерзкий;

- в цветовой палитре один акцентный травянисто-зеленый или желтый цвет поддерживается темным зеленым и черно-белой базой.

Второй вариант — дружелюбный:

- шрифтовой логотип с добавлением плавного, рукописного элемента;

- фирменный стиль мягкий и при этом достаточно яркий;

- в цветовой палитре помимо зеленого есть несколько пастельных цветов.

Третий вариант спокойный:

- в логотипе символ и шрифтовая часть;

- фирменный стиль спокойный, надежный, но в то же время свежий;

- в палитре можно использовать несколько зеленых оттенков от темного до светлого и в дополнение к ним нейтральные теплые природные цвета.

2Разработка айдентики

Вторым шагом разрабатывали подробный дизайн в рамках выбранного настроения. Тут тоже предлагали три варианта.

Мы использовали гротеск средней ширины и довольно высокой насыщенности, чтобы создать современный, спокойный, уверенный логотип. Подобрали шрифты с округлым начертанием (как в буквах о, е, g, p), чтобы увеличить открытость, дружелюбность надписи. Расположили знак над надписью, чтобы логотип воспринимался более «традиционными». 

Чтобы сделать прямую отсылку к роду деятельности компании, опорными элементами добавили листья и воду. Клиент выбрал последний вариант логотипа с вынесенным дизайн-элементом и первую палитру.

3Создание гайда

Последним этапом создали для клиента гайд — сложили туда шрифты, палитру, цветовые сочетания и решения для веб- и печатного дизайна.

Результат

1. Разработали единый узнаваемый стиль для компании.

2. Отобразили идею бизнеса в дизайне.

3. Собрали стандартизированный гайдлайн с ключевыми визуальными элементами для будущих проектов заказчика.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Einzelwerk с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку