Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Илья Горячёв
Потратили на рекламу в Телеграм 1 млн. Получили 11 тыс. подписчиков и 3,5 млн.₽
Илья Горячёв
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Потратили на рекламу в Телеграм 1 млн. Получили 11 тыс. подписчиков и 3,5 млн.₽

210 
Илья Горячёв Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Потратили на рекламу в Телеграм 1 млн. Получили 11 тыс. подписчиков и 3,5 млн.₽
Компания

Онлайн-академия конструирования и пошива одежды

Бюджет

1 000 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2025

Задача

В феврале 2024 ко мне обратилась онлайн-школа Aron Factory School, которая помогает действующим и начинающим специалистам по пошиву одежды создавать премиум изделия и зарабатывать на них

Продуктов много, продают через Телеграм и запрещенную сеть

Нужно было понять, насколько ТГ эффективен как источник потенциальных клиентов. До этого рекламу активно не закупали

Решили вести на бесплатный вебинар и закупить всю рекламу за 5 дней

Вызов принят ?

Решение

Здесь будет небольшое лирическое отступление. Я надеялся, что стоимость регистрации не улетит в космос вместе с SpaceX. Получится сделать до 300 рублей – я буду счастлив. Времени на адекватный поиск связок практически нет

1Подобрали каналы для рекламы

Опыта в нише у меня не было, поэтому начинаем с классического сценария: анализируем закупы конкурентов. Ищем качественные каналы и форматы офферов

Здесь ждал подвох: практически никто не закупался постоянно. Разовые посевы, не больше. Смекаете, да? ? Ниша практически пустая

Начинаю штудировать тематики. Сразу отметаю рукоделие и вязание, потому что ЦА не совсем подходит. Перелопатил почти всё, что было. Даже успел отчаяться

Сработала последняя гипотеза. Что нужно людям, которые самостоятельно шьют одежду? Ответ не даю, но вы можете догадаться

2Написали рекламные офферы

Решили не надеяться на один текст, поэтому для теста придумали 3 разных захода. Ориентировались на шьющую ЦА, у которой есть проблемы:

– долго конструируют и шьют

– не могут добиться идеальной посадки

– не знают, как прийти к премиальному качеству изделий

Делали простые офферы и показывали процесс пошива любого изделия

3Провели тест

Первые 2 размещения взял в самых релевантных каналах. Рискованно, но в офферах и попадании в аудиторию я был уверен

Через сутки получаю статистику и вижу ?

140 регистраций по 38₽. В первый день. С двух публикаций. Не подписчиков, а людей, которые перешли на сайт и оставили свои данные

Радуюсь, закупаю рекламу на оставшийся бюджет и за 5 дней получаю 410 регистраций по 121₽. Вдвое дешевле моего желаемого результата

После вебинара получаем заявки и оплаты от новой аудитории ?

На этом этапе понимаем, что рекламную кампанию можно масштабировать в несколько раз. Объём каналов позволяет

В марте привлекаем 1290 подписок и лидов по 76 рублей. И так далее. Детальные результаты за 11 месяцев работы приведу ниже

4Киллер фича (крышесносная фишка)

Думаю, многие специалисты по рекламе с ней знакомы, но объясню для тех, кто не совсем рекламщик

Количество каналов, в которых можно купить вашу аудиторию, не бесконечно. По этой причине я часто прибегаю к ретаргету по эффективным каналам

Поясню. Ретаргет – повторный показ рекламы тем, кто её уже видел. Таким образом мы напоминаю о себе (продукте, канале, вебинаре) и получаем дополнительные заявки

Оптимально выждать 1-3 недели после первого размещения рекламы, чтобы сделать повторный закуп. Можно и раньше. В 90% случаев эффективность не падает

В этом проекте такой способ даёт приличный буст объёму нового трафика

Результат

За 11 месяцев привели школе 10.874 подписчика и лида по средней стоимости 111₽. Потратили 1.125.000 рублей, выручка больше 3,5 млн. ROMI – 350+%

Сейчас, за половину январе 2025, уже привлекли 1290 регистраций по 76₽. Один из самых эффективных месяцев, чтобы закупать рекламу и делать запуски

Работу продолжаем, уже зашли в TG Ads, масштабируем ВК и Запретограм

Илья Горячёв
Илья Горячёв

Россия Санкт-Петербург

Если вы планируете привлекать трафик из Телеграм, пишите мне в личные сообщения в Телеграм – @ggg_ads


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку