Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Intensa
Повышаем прибыль с помощью тестирования гипотез на примере службы доставки еды
Intensa
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Performance-маркетинг

Повышаем прибыль с помощью тестирования гипотез на примере службы доставки еды

362 
Intensa
Intensa Россия, Тула
Поделиться:
Повышаем прибыль с помощью тестирования гипотез на примере службы доставки еды
Клиент

Basta24

Бюджет

150 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Тула

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2021

Задача

Баста 24 — служба доставки еды в Туле. Работали вместе с 2013 года: разработали редизайн сайта, занимались SEO-продвижением и вели рекламу. Для комплексной работы над повышением прибыли клиента решили поработать с помощью тестирования различных гипотез, в том числе используя функционал Google Optimize.

Решение

На старте каждый участник команды проекта, включая сторону клиента, выдвинули свои гипотезы, описали порядок действий, ожидаемый результат в цифрах и оценили веру в успех. Рассмотрели всю цепочку заказа: реклама, ассортимент, заказ на сайте и по телефону, оплата, подтверждение заказа по телефону и доставка. На первом этапе мы получили порядка 30 идей для тестирования.

Для статьи мы выбрали 5 гипотез, которые провели в сервисе Google Optimize, а значит с высокой точностью подтвердили результат.

1Гипотеза 1

Если сделать корзину заметней, количество переходов увеличится: решаем изменить цвет корзины на красный. Предположили, что конверсия увеличится на 5%. Сложность проверки по 5-балльной шкале 1, а вера в успех — 80%. Гипотеза в реализации очень быстрая, а вера высокая, поэтому берем в работу одной из первых.

Способ реализации: А/B тестирование.

Тест проводился в течении 9 дней на базе 2196 сеансов. Конверсия в заказ с красной корзиной составила 15,4%, без красной корзины 12,8%. Результат гипотезы — увеличение конверсии на 20%.

Получили высокую вероятность превосходства и сделали показ красной корзины для всех пользователей.

2Гипотеза 2

Пользователям неудобно скроллить вверх, чтобы перейти в корзину.

Решение — делаем ее динамической.

Способ реализации — А/B тестирование.

Тест проводился в течении 12 дней на базе 1157 визитов. Конверсия в заказ с плавающей корзиной составила 15,6% (без плавающей 14,9%). Показатель отказов снизился на 2,1%.

3Гипотеза 3

Если добавить иконки к пиццам на сайте (детская, острая, сытная, без мяса, с морепродуктами, диетическая), конверсия увеличится.

Решение — разрабатываем иконки и добавляем на сайт.

Способ реализации — А/B тестирование.

На базе 3519 посещений за 14 дней эксперимента конверсия сайта с иконками составила 11,6% (повышение на 3%).

4Гипотеза 4

Если сделать картинки аппетитней, конверсия увеличится.

Решение — дорабатываем дизайн фотографий: добавляем подставку и обрабатываем изображения.

Способ реализации: эксперимент с переадресацией.

Результат: 1453 сеанса за 8 дней эксперимента — доход увеличился на 6 руб. за сеанс.

5Гипотеза 5

Кнопка «Ещё» непонятна многим пользователям, они на нее не кликают.

Решение — делаем все категории в меню раскрытыми: вместо кнопки «Ещё» добавляем строки с полным перечнем категорий.

Способ реализации: эксперимент с переадресацией.

Тестирование проводилось в течении 13 дней. Результат за 1390 экспериментальных сеансов — снижение дохода на 24,32 руб. за сеанс. Гипотеза не подтвердилась.

Результат

Мы протестировали около 20 гипотез, которые помогли повысить конверсию и выручку сайта.

https://www.basta24.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Intensa с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку