Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DAYNET
Повышение лояльности клиентов сети медклиник "Алтея"
DAYNET
#Управление репутацией в интернете (ORM)

Повышение лояльности клиентов сети медклиник "Алтея"

87 
DAYNET
DAYNET Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Клиент

Алтея

Бюджет

960 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Октябрь 2019

Задача

«Алтея» – многопрофильная клиника, предоставляла широкий спектр медицинских услуг. Врачи клиники следили за последними тенденциями в медицине, предлагая эффективные и безопасные процедуры для поддержания здоровья и молодости своих пациентов.

Преимущества клиники:

- Квалифицированные специалисты

- Доброжелательная атмосфера

- Современное оборудование

- Эффективное лечение

- Доступные цены

- Собственная лаборатория

- Удобное расположение

- Широкий спектр предоставляемых услуг

В феврале 2018 года в сети интернет появилось множество отрицательных отзывов об отдельных сотрудниках клиники «Алтея». Руководство учреждения сразу же отстранило этих специалистов, но, несмотря на это, негативная репутация в интернете осталась, что повлияло на общее мнение о медцентре. Это привело к сокращению числа пациентов и значительным финансовым потерям.

Решение

Наша команда предприняла комплексные меры для восстановления репутации и повышения лояльности клиентов.

1Анализ и обработка информации

- Собрали и классифицировали данные о врачах с негативной репутацией.

- Удалили повторяющиеся отрицательные отзывы со всех платформ.

2Обновление информации

- Актуализировали данные о медперсонале, обновили фотографии и биографии.

- Получили согласие на публикацию реальных положительных отзывов от постоянных пациентов клиники.

3Работа с контентом

- Изучили популярные темы для обсуждения и выбрали услуги, о которых часто встречается искаженная информация.

- Профессиональные копирайтеры создали обсуждения на форумах, задействовали нативную рекламу и поддерживали диалоги с целевой аудиторией.

Результат

1. Рейтинг. Средний рейтинг сети клиник поднялся с 3,2 до 4,7 звезд, что сравнимо с лучшими клиниками региона.

2. Позитивные упоминания. Доля позитивных упоминаний увеличилась с 15% до 85%.

3. Официальные ответы. Количество официальных ответов увеличилось до 50 в месяц. Обработано 100% отзывов на подконтрольных площадках.

4. Поисковая выдача. Количество органических упоминаний выросло с 10-12 до 25 в месяц. Процент органического негатива снизился до 12% и обрабатывается нашей командой.

5. Органические упоминания. Негативные отзывы исчезли с первых страниц Google и Yandex. Количество звонков и обращений в клиники выросло в 3-4 раза.

Комментарий агентства

Елизавета Козылова
Елизавета Козылова

Исполнительный директор

Наш комплексный подход помог вернуть доброе имя сети медицинских клиник «Алтея», повысив их рейтинг и увеличив количество позитивных упоминаний. Улучшение репутации способствовало росту числа пациентов и финансовой стабильности клиник. Специалисты агентства репутационного маркетинга DAYNET продолжали работы по поддержанию репутации сети клиник, вплоть до момента их продажи.

https://daynet.pro/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DAYNET с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку