ГРИНрозница (Green)
Торговля
Беларусь
Декабрь 2023
Перед нами стояли цели:
1. Маркетинговая: повышение лояльности к продукту.
2. Коммуникационная: формирование отношения к товару.
Выход на новую площадку мы начали с этапа разработки стратегии.
При её разработке перед нами стояли задачи:
1. изучить конкурентов;
2. разделить коммуникацию с аудиторией между TikTok и Instagram Green;
3. учитывая активность сферы ритейла, создавать уникальный контент, учитывая тренды площадки.
Организовали процесс эффективного производить контента в трендах
Мы создали 39 видеороликов
+ 11 тыс. новых подписчиков
+ 64,2 тыс. лайков и суммарное количество просмотров в 3 млн
стоимость 1 подписчика составила 0,216 BYN
ADVAGA с удовольствием обсудит вашу задачу