Tanoshi
5 000 000
Медицина и ветеринария
Россия
Декабрь 2024
Повысить вовлечённость аудитории с помощью нестандартных подходов и нейросетей
Использование динамических эффектов и инновационных креативных решений, что позволило выделить бренд на фоне конкурентов и достичь высоких показателей по вовлечённости
Благодаря использованию нестандартного подхода, точного таргетирования и WOW-эффекта удалось получить более высокие результаты по отклику на рекламное сообщение, чем планировалось:
CTR = 1,1%, почти в 2 раза выше плановых 0,6%;
BR (отказы на сайте) = 35%, на 10 п.п. ниже плановых 45%;
время на сайте = 2:19 мин, в 2 раза выше плановых 55 сек.
![]()
Оксана Новокшонова
Андрей Сидоров, директор диджитал-направления РА РОССТ:
Для нас проект Tanoshi стал вызовом, так как рынок детских подгузников насыщен сильными игроками, и задача состояла в том, чтобы выделить новый бренд среди конкурентов. Мы решили сделать ставку на персонализированный подход и использование нейросетей для анализа интересов целевой аудитории. Программатик VOX позволил нам не только точно таргетировать рекламу, но и интегрировать ее в контент, который уже интересен пользователям.
Ключевым элементом успеха стали WOW-эффекты, которые привлекали внимание пользователей и создавали яркие впечатления от взаимодействия с рекламой. Анимация и нестандартные форматы помогли нам не только увеличить CTR, но и значительно снизить показатель отказов на сайте. Это говорит о том, что аудитория была действительно заинтересована в продукте и готова была изучать его подробнее.
Мы гордимся результатами кампании: CTR в 1,1% при плановом показателе 0,6%, снижение отказов на 10 п.п. и увеличение времени
![]()
Ирина Маскаева
руководитель группы интернет маркетологов
Ирина Маскаева, руководитель группы интернет маркетологов, «Градиент»:
В условиях жесткой конкуренции на рынке детских товаров мы столкнулись с вызовом: как сохранить внимание родителей и донести УТП бренда. Мы с коллегами из РОССТ и VOX подготовили и реализовали кампанию с использованием искусственного интеллекта. Особенно хочется отметить креативный подход с использованием WOW-эффектов. Анимация и нестандартные форматы рекламы помогли выделиться среди конкурентов и привлечь дополнительное внимание к нашему бренду.
Мы благодарим команду агентства РОССТ за профессионализм, креативный подход и эффективное использование современных технологий. Этот проект стал отличным примером того, как инновации в маркетинге могут помочь новому бренду заявить о себе на переполненном рынке.