Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ООО МБР
Повысить вовлечённость аудитории с помощью нестандартных подходов и нейросетей
ООО МБР
#Комплексный маркетинг#Баннерная реклама#Медийная реклама

Повысить вовлечённость аудитории с помощью нестандартных подходов и нейросетей

112 
ООО МБР Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Повысить вовлечённость аудитории с помощью нестандартных подходов и нейросетей
Клиент

Tanoshi

Бюджет

5 000 000

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Повысить вовлечённость аудитории с помощью нестандартных подходов и нейросетей

Решение

Результат

Использование динамических эффектов и инновационных креативных решений, что позволило выделить бренд на фоне конкурентов и достичь высоких показателей по вовлечённости

Благодаря использованию нестандартного подхода, точного таргетирования и WOW-эффекта удалось получить более высокие результаты по отклику на рекламное сообщение, чем планировалось:

CTR = 1,1%, почти в 2 раза выше плановых 0,6%;

BR (отказы на сайте) = 35%, на 10 п.п. ниже плановых 45%;

время на сайте = 2:19 мин, в 2 раза выше плановых 55 сек.

Комментарий агентства

Оксана Новокшонова
Оксана Новокшонова

Андрей Сидоров, директор диджитал-направления РА РОССТ:

Для нас проект Tanoshi стал вызовом, так как рынок детских подгузников насыщен сильными игроками, и задача состояла в том, чтобы выделить новый бренд среди конкурентов. Мы решили сделать ставку на персонализированный подход и использование нейросетей для анализа интересов целевой аудитории. Программатик VOX позволил нам не только точно таргетировать рекламу, но и интегрировать ее в контент, который уже интересен пользователям.

Ключевым элементом успеха стали WOW-эффекты, которые привлекали внимание пользователей и создавали яркие впечатления от взаимодействия с рекламой. Анимация и нестандартные форматы помогли нам не только увеличить CTR, но и значительно снизить показатель отказов на сайте. Это говорит о том, что аудитория была действительно заинтересована в продукте и готова была изучать его подробнее.

Мы гордимся результатами кампании: CTR в 1,1% при плановом показателе 0,6%, снижение отказов на 10 п.п. и увеличение времени

Отзыв клиента

Ирина Маскаева
Ирина Маскаева

руководитель группы интернет маркетологов

Ирина Маскаева, руководитель группы интернет маркетологов, «Градиент»:

В условиях жесткой конкуренции на рынке детских товаров мы столкнулись с вызовом: как сохранить внимание родителей и донести УТП бренда. Мы с коллегами из РОССТ и VOX подготовили и реализовали кампанию с использованием искусственного интеллекта. Особенно хочется отметить креативный подход с использованием WOW-эффектов. Анимация и нестандартные форматы рекламы помогли выделиться среди конкурентов и привлечь дополнительное внимание к нашему бренду.

Мы благодарим команду агентства РОССТ за профессионализм, креативный подход и эффективное использование современных технологий. Этот проект стал отличным примером того, как инновации в маркетинге могут помочь новому бренду заявить о себе на переполненном рынке.

https://www.sostav.ru/publication/kejs-gradient-i-rosst-74374.html
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО МБР с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку