Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
OPTI
Поймали двух зайцев - Сформировали бренд в глазах потребителей и Сделали сайт
OPTI
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Размещение контента

Поймали двух зайцев - Сформировали бренд в глазах потребителей и Сделали сайт

34 
OPTI
OPTI Россия, Челябинск
Поделиться:
Клиент

АО "ЧАМЗ"

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Челябинск

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Клиент - «Челябинский автомеханический завод» — специализированное, автоматизированное предприятие, осуществляющее производство клапанов и толкателей клапанов газораспределительного механизма бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Компания занимается оптовыми поставками клапанной продукции на территории всей Российской Федерации за ее пределами - в страны СНГ.

Нашей задачей было разработать адаптивный корпоративный сайт на платформе 1С-Битрикс.

Решение

Когда Клиент обратился к нам, у него был основной сайт, устаревший по визуальному решению и наполнению. Требовалось сформировать бренд в глазах потребителей и предоставить сервисы, позволяющие проверить продукцию на контрафакт.

В ходе командного обсуждения нами было предложено собрать сайт на основе 1С-Битрикс и готового шаблона Аспро Приорити - это идеальное типовое сочетание для компаний, работающих в b2b-сегменте и сложных тематиках – крупное производство, консалтинг, финансовые услуги.

Мы полностью поменяли главную страницу, сделав акцент на ведущих разделах сайта для удобства навигации и отразив, что компания имеет имя и многолетние наработки в этой сфере - “поставщик клапанов двигателя на конвейерную сборку моторостроительных заводов с 1958 года”. 

Помимо основной страницы нами были созданы карточки товаров, которые можно просмотреть не выходя из общего списка продукции.

Настроен вывод продукции по категориям и производителям.

Добавлена дополнительная информация о товаре и производителе в карточку товара.

Также был добавлен раздел “проверка на контрафакт”. Это было предусмотрено для формирования лояльности у покупателей, что перед ними - качественная продукция. 

При внесении в поле уникального идентификационного номера товара, выдается автоматический ответ - контрафактная продукция или нет.

Это уникальное решение, не встречающееся в нише Клиента, и мы были первыми, кто это внедрил.

Разделы “технологии производства” и “система менеджмента качества” также были добавлены для позиционирования компании как производителя качественной продукции.

Помимо этого на сайте есть разделы: о компании, новости, партнеры, сертификаты, сообщения, реквизиты, коммерческое предложение, контакты.

Сайт адаптирован под все типы устройств, поддерживает технологию “композитный сайт” (обеспечивает высокую скорость загрузки сайта, его “открываемость”).

Пожеланием клиента было сделать так, чтобы все визуальное наполнение с сайта не использовалось конкурентами и сторонними организациями, поэтому мы настроили автоматический вывод водяных знаков на элементы при скачивании. 

При обычном просмотре сайта пользователем водяные знаки отсутствуют.

Результат

В результате всех работ Клиент получил современный корпоративный сайт с уникальным дизайном.

Сайт получил номинацию "Сайт месяца" от АСПРО

https://chamz.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OPTI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку