ООО “Кооператив Дружба”
135 300
Недвижимость
Россия, Ижевск
Ноябрь 2021
Необходимо было разработать рекламную концепцию, для использования на билбордах и в дальнейшем в цифровой среде. Также, разработать презентационные материалы для клиентов, включая буклет и лифлет.
Основная идея заключается в фирменном слогане, который отражает ключевые плюсы для покупателей. “Поймай баланс городской и загородной жизни” — это то, чему покупатели придают всё больше значения. Сейчас каждому важна чистота и экологичность жизни, при этом используя все плюсы городского ритма. Поймай баланс — основная мысль всего, что нас окружает.
Презентационные материалы важный инструмент застройщика, здесь нам предстояло разработать:
-Полный буклет для покупателей
-Облегченная версия для риэлторов
-Мобильная версия для гаджетов
-Лифлет с краткой выжимкой
-Пост для социальных сетей с адаптацией в формат Сторис.
В буклете и дальнейших материалах нам удалось в одной стилистике передать Европейскую архитектуру микрорайона перекликающуюся с экологичностью и природными возможностями местности.
Презентационные материалы получились уютными, но в тоже время сочными и богатыми на архитектурные решения, как и сам “Микрорайон Богатыри”.
Sells с удовольствием обсудит вашу задачу