Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
FABRIKA agency
ПОЗДЕЕВ ФЕСТ — продвижение фестиваля современного искусства
FABRIKA agency
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Обеспечение публикаций в СМИ#Разработка PR-стратегии

ПОЗДЕЕВ ФЕСТ — продвижение фестиваля современного искусства

49 
FABRIKA agency Россия, Красноярск
Поделиться: 0 0 0
ПОЗДЕЕВ ФЕСТ — продвижение фестиваля современного искусства
Клиент

АНО «Культурно-Просветительские Проекты Сибири»

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Август 2025

Задача

ПОЗДЕЕВ ФЕСТ — это масштабный арт-фестиваль в Красноярске, который вдохновлён творчеством местного художника Андрея Поздеева.

Задача PR-кампании — превратить фестиваль в значимое культурное событие города и региона, сделать его заметным и привлекательным для широкой аудитории.

Решение

Для продвижения ПОЗДЕЕВ ФЕСТ мы выстроили комплексную PR-стратегию, которая объединила digital-инструменты, работу со СМИ и офлайн-активности. Для начала собрали заявки на участие в фестивале. Затем, чтобы усилить интерес к мероприятию, разработали дополнительный инфоповод, который получил широкое распространение в медиа. Параллельно также продвигали связанные с фестивалем мероприятия — выставку и аукцион ПЕРЕСБОРКА. Для каждого из направлений задали KPI, которые в итоге перевыполнили. Но об этом чуть позже.

1Пиар и сбор заявок на конкурс арт-объектов ПОЗДЕЕВ ФЕСТ

Главная цель этого этапа — привлечь участников и закрепить фестиваль в медийной повестке как площадку для самореализации молодых художников.

Мы выстроили коммуникацию сразу в нескольких направлениях:

1. Рекламные креативы — разработали визуалы и тексты, которые точно попадали в ценности нашей ЦА (молодые художники, студенты художественных вузов, арт-сообщества).

2. Посевы и публикации — разместили анонсы в локальных и тематических пабликах, сделали рассылки по сообществам художественных школ, институтов и музеев.

3. PR-активность — подготовили пресс-релизы и отправили их в региональные СМИ, обеспечив публикации о старте конкурса.

4. Личные коммуникации — связались с лидерами мнений и художниками напрямую, пригласили участвовать в конкурсе и арт-резиденции.

5. Digital-продвижение — запустили таргетированную рекламу в соцсетях и кампанию в Яндекс.Директ для расширения охвата.

В итоге за 14 дней мы собрали 111 заявок при плане в 100. 

2Продвижение фестиваля ПОЗДЕЕВ ФЕСТ

За несколько месяцев до фестиваля мы начали работать над его узнаваемостью. Цель — привлечь 10 000 посетителей. Чтобы её выполнить, было решено организовать масштабную рекламную кампанию в офлайн и онлайн каналах.

В офлайн пространстве мы запустили наружную рекламу, баннеры в ключевых городских точках и аэропорту. Это увеличило узнаваемость фестиваля и его значимость в глазах аудитории. Дополнительно организовали радио- и телеэфиры.

Договорились о посевах в соцсетях. Публиковались анонсы фестиваля, выступления хедлайнеров, детская программа, пострелизы. Охват посевов составил более 518 тысяч.

Чтобы привлечь ещё больше внимания, придумали перфоманс с раскраской. В преддверии мероприятия возле статуи Поздеева, в центре города, установили баннер, который мог раскрасить любой желающий. Городские паблики подхватили новость, а мы получили органические охваты.

Чтобы поддерживать связь с аудиторией и оперативно сообщать новости, мы оформили социальные сети.

3Продвижение предаукционной выставки и аукциона ПЕРЕСБОРКА

Когда пришло время продвигать предаукционную выставку и сам аукцион ПЕРЕСБОРКА, мы начали с визуальной составляющей. Для проекта разработали баннеры и печатные материалы. Параллельно занялись каталогом аукционных лотов. Сделали его дизайн и вёрстку для частной рассылки коллекционерам.

Медиа-активации стали следующим шагом. Мы выстроили партнёрства с Международным аэропортом Красноярска и NGS24, а также организовали прямые эфиры на радио и ТВ. Это позволило заранее собрать аудиторию и рассказать о выставке живо, без сухих пресс-релизов.

Для усиления охвата подготовили информационные посевы в каналах, где аудитория аукциона уже есть или потенциально может быть заинтересована. Все креативы с чётким посылом, чтобы каждый контакт работал на вовлечённость.

На этапе самого мероприятия обеспечили полное фото и видеосопровождение. Снимали детали, атмосферу, эмоции участников — создавали контент, который можно использовать и в дальнейшем. Завершением этапа стал пострелиз в глянцевом журнале.

Результат: охват посевов и публикаций в соцсетях составил более 88 тысяч. К этим показателям суммируется охват в СМИ и теле/радио эфирах. ПЕРЕСБОРКУ лично посетили 152 человека, 39 лотов было продано. Это лучший показатель за всю историю аукционного дома ON.

Результат

https://pozdeevfest.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FABRIKA agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку