Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SMM-агентство MARI.TRAP
ПОЖАР В ЗДАНИИ ИЛИ КАК МЫ ОБЪЯВИЛИ ОБ ОТКРЫТИИ КАЛЬЯННОЙ
SMM-агентство MARI.TRAP
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг

ПОЖАР В ЗДАНИИ ИЛИ КАК МЫ ОБЪЯВИЛИ ОБ ОТКРЫТИИ КАЛЬЯННОЙ

257 
SMM-агентство MARI.TRAP Россия, Барнаул
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Кальянная TANGIERS LOUNGE в Барнауле

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия, Барнаул

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Май 2025

Задача

Задача заключалась в том, чтобы сделать незабываемое первое впечатление и вызвать интерес не только у потенциальных клиентов, но и у влиятельных блогеров. Мы решили не прибегать к традиционным методам рекламы, а использовать нашу креативность в полную силу.

Учтем один момент😉: год назад на открытии первой кальянной TANGIERS LOUNGE в Барнауле, мы уже сумели удивить ВСЕХ организацией, поэтому в этот раз, мы должны были превзойти самих себя

Решение

Что мы сделали, шаг первый: организовали креативное приглашение. К дому каждого приглашенного гостя приезжал Черный Mercedes-Benz S-класса. Внутри которого их ждал персонаж — представитель концепции заведения в смокинге и котелке, а также возможность насладиться АВТОРСКИМ кальяном. В процессе каждому блогеру вручали таинственный бокс с небольшим презентом, личным мундштуком и креативным приглашением на открытие заведения. (На секунду: клиент до последнего не верил, что мы действительно найдем ХОРОШУЮ машину, в которой МОЖНО будет КУРИТЬ КАЛЯН😱😁) Шаг второй: с помощью моушн-дизайна мы создали имитацию пожара в здании на Малотобольской, где из окон кальянной идет дым. Поразительное зрелище, которое не оставляет равнодушными — этот визуальный шок стало основой для нашего креативного приглашения. Конечно, это привлекло внимание: лайки, комменты, репосты и мы довольны! Итог: пришли 100% приглашенных на закрытое мероприятие перед официальным открытием кальянной.И, конечно же, официальное открытие состоялось на следующий день и мы обеспечили ПОЛНУЮ ПОСАДКУ!Результат: С помощью ролика (реклама в паблике, кстати, стоила 3900₽) нам удалось привлечь 250 новых подписчиков (15,6₽ - стоимость одного подписчика) и собрать внушительную аудиторию на открытии.Вместе с блогерами за дни открытия на аккаунт подписались 700 человек, которые делились своими впечатлениями в соцсетях🔥Мы довольны! Клиент в восторге!

Результат

С помощью ролика (реклама в паблике, кстати, стоила 3900₽) нам удалось привлечь 250 новых подписчиков (15,6₽ - стоимость одного подписчика) и собрать внушительную аудиторию на открытии.

Вместе с блогерами за дни открытия на аккаунт подписались 700 человек, которые делились своими впечатлениями в соц.сетях

Отзыв клиента

Элла Златкина
Элла Златкина

Основатель

К каждому проекту подходят индивидуально, вникают в детали ТЗ, строго его придерживаются. При этом, постоянно придумывают новые идеи, предлагают съемки, организуют их и проводят. Полностью берут на себя ведение аккаунтов от и до, снимая с предпринимателя огромную головную боль. Очень довольна. Обращусь снова и снова.

скан отзыва

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMM-агентство MARI.TRAP с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку