"Мой бизнес"
500 000
Туризм и отдых
Россия, Брянск
Декабрь 2020
Создание зонтичного бренда для участников туристического кластера Брянской области
1. Проведение маркетингового исследования потребителей и определение наиболее эффективных путей продвижения на основных рынках продукции кластера
2. Разработка концепции позиционирования зонтичного бренда Кластера
3. Разработка бренд-бука кластера
4. Разработка плана продвижения зонтичного бренда Кластера
5. Разработка стратегии коммуникации зонтичного бренда Кластера
Было проведено кабинетное исследование, интервью с участниками кластера.
Изучение российских и мировых практик создания и продвижения коллективных брендов в туристической сфере
Конкурентный анализ ведущих российских коллективных брендов в туристической сфере;
Выявление сильных и слабых сторон конкурентов (SWOT-анализ).
3.1 формулирование «ядра концепции» для привлечения и взаимовыгодного объединения представителей разных отраслей, необходимых для функционирования проекта;
3.2 сегментация целевой аудитории;
3.3 определение ценностей бренда;
3.4 формулирование миссии бренда;
3.5 разработка легенды бренда;
3.6 разработка обещания бренда;
3.7 определение основного коммуникационного сообщения/саблайна, - определение tone of voise бренда;
3.8 разработка атрибутов бренда;
3.9 разработка слогана;
3.10 определение важнейших конкурентных преимуществ бренда, особенностей восприятия потребителями;
3.11 определение фактического позиционирования относительно конкурентов;
3.12 разработка креативных текстов, отражающих характер бренда;
3.13 характеристика стиля бренда;
3.14 возможные направления стратегии развития бренда;
3.15 рекомендации по реализации концепции бренда и формированию/усилению компетенций, необходимых для грамотного управления брендом
3.16 рекомендации по предупреждению формирования негативного имиджа продуктов среди потребителей.
4.1 Аудит точек соприкосновения целевой аудитории с брендом (элементы корпоративного стиля, упаковка, каналы, продажи и т.д.)
4.2 Формирование гипотез эффективных коммуникаций бренда;
4.3 Критическая оценка каждой гипотезы с точки зрения эффективности;
4.4 Оценка эффективности каналов коммуникаций (СМИ, интернет, коммуникационные площадки, аудиозаписи и видеофильмы, видеохостинг, POS материалы, сувенирная продукция, каталоги, прочее);
4.5 Определение наиболее эффективного набора средств коммуникаций бренда с потребителем и разработка рекомендаций;
4.6 Глубокая проработка конфигурации отдельных каналов продвижения, в частности: (1) определение наиболее эффективных точек продвижения бренда через центры туризма Брянской области (определение не менее 5ти наиболее эффективных точек продаж); (2) выбор наиболее эффективного способа размещения продукции участников кластера.
5.1 Логотип бренда (разработка не менее трех вариантов логотипа). Для утвержденного логотипа: виды логотипа (в различных цветах), его размеры, масштаб, возможные варианты и ограничения применения в сочетании с различными цветами, в различных форматах на различных поверхностях;
5.2 Утверждение итогового наименования бренда и разработка товарного слогана бренда;
5.3 Разработка рекомендаций по применению фирменных цветов, включающей: определение основного фирменного цвета и дополнительных цветов, разрешенных комбинаций цветов;
5.4 Разработка рекомендаций по фирменным шрифтам (кириллическое написание, латинское написание) включает: выбор единого фирменного шрифта и свод правил по его использованию;
5.5 Разработка рекомендаций по размещению элементов бренда кластера на упаковке продукции участников кластера;
5.6 Разработка дизайна:
• Брошюры;
• Общего каталога продукции участников кластера;
• Презентации кластера;
• POS-материалов;
• Торгового стеллажа;
• Выставочного стенда;
• Страниц интернет сайта;
• Системы навигации в пространстве.
5.7 Разработка макетов сувенирной продукции бренда.
Разработка трех сценариев плана продвижения бренда: (1) продвижения бренда на уровне региона с целью увеличения доли рынка участников Кластера, (2) продвижение бренда с целью выхода на российский рынок, (3) продвижение с целью выхода на международный рынок.
7.2 Концепция мероприятий по продвижению зонтичного бренда. В том числе: обоснование выбора каналов коммуникации и перечень мероприятий по использованию выбранных каналов коммуникаций. Перечень мероприятий должен включать в себя название мероприятий (описание формата, тематики и основных месседжей мероприятия, целевых аудиторий, на которые рассчитано мероприятие), временной интервал проведения мероприятия;
7.3 Разработка бюджета реализации для каждого сценарного плана продвижения бренда;
7.4 Разработка календарного плана реализации комплекса мер продвижения бренда, с учетом бюджета реализации плана.
![]()
Уважаемый Святослав Геннадьевич!
Государственное автономное учреждение Брянский областной «Центр оказания услуг «Мой бизнес»
(Центр кластерного развития) выражает благодарность компании ООО «Линия» г. Самара за высокий
профессионализм, своевременное и качественное выполнение работ по созданию зонтичного бренда для
участников туристического кластера Брянской области.
Желаем Вашей компании дальнейшего успешного развития!![]()