The Theorem
300 000
Культура и Искусство
Великобритания
Май 2023
The Theorem — новый бренд премиум товаров для художников, который мы разработали для производителя художественных красок и аксессуаров для рисования. Главные ценности бренда — качество, комфорт, и эстетика.
Нам нужно было:
• Создать узнаваемый бренд, отвечающий требованиям рынка: упаковка должна красиво выглядеть и создавать ощущение премиальности.
• Разработать систему запоминающихся визуальных образов, которая будет выделять товары среди конкурентов на полках магазинов и заложить визуальную основу для маркетингового продвижения.
Главная идея проекта — увидеть мир глазами художника.
Конечный пользователь нашего продукта — люди, для которых сам процесс рисования также важен как и результат их работы. Они получают удовольствия от тактильного и визуального взаимодействия с кистями и красками, и для них ценен сам факт обладания таким набором.
Создание бренда начали с исследования — поговорили с художниками-любителями и выделили, в каких случаях они готовы платить больше за товары для рисования, что для них важно в творчестве и как они сейчас покупают кисти и краски.
На основе интервью сформировали первичные требования к бренду:
• небанальный дизайн упаковки и приятные тактильные ощущения — неизменный атрибут премиум товаров;
• эксклюзивность коллекции — ограниченный тираж создает чувство обладания уникальным предметом;
• скрытые смыслы — глубокая идея бренда добавляет ценности в глазах покупателя;
Углубившись в историю искусств, мы выделили несколько художников и стали изучать их творчество для вдохновения. И когда добрались до работ Рене Магритт, бельгийского художника-сюрреалиста 20-го века, то сразу поняли — идея найдена!
Мы построили дизайн новой коллекции, вдохновившись работами Рене Магритт и смыслами, которые художник заложил в них.
Картины Магритта требуют интеллектуального напряжения. Художник был одержим идеей скрытого и часто в своих сюжетах исследовал ее с разных сторон. Он создавал картины с двойными смыслами, пытаясь запутать смотрящего и это было похоже на решение теоремы.
«Все, что мы видим, скрывает что-то другое, и нам всегда хочется увидеть то, что скрыто, за тем, что видно. С помощью цветов и богатого воображения вы можете решить любую теорему и увидеть все тайное».
Отсюда и родилось название коллекции.
Мы старались создать визуальное оформление бренда, которое считывается в отдельных элементах. Многослойность композиции, продолжает идею проекта — "познать скрытое".
Также как Магритт читается в каждой своей картине, визуальное оформление бренда должно считываться в каждом отдельном элементе упаковки.
В центре нашей концепции — предметы и образы, постоянно повторяющиеся в картинах Магритта. Это образ самого художника, шляпы-котелки, птицы, яблоко и облака.
Элементы складываются в единую систему. Для каждого отдельного продукта (краски, кисти, ретушный лак, подарочные пакеты) выбираем отличительные цвета и элементы, что формирует уникальную композицию.
Палитра цветов выбрана на основе цветовых решений, чаще всего используемых художником на своих полотнах.
Мы провели фокус-группу с художниками-любителями и получили положительную обратную связь: "Интересно когда смысл не лежит на поверхности, а нужно смотреть на предмет с разных сторон".
В завершение проекта разработали промо-сайт для коллекции. Простой и легкий, но полностью отражающий стилистику бренда. Пока производство не запущено есть возможность ознакомиться с товарами и оставить заявку на покупку.
Нам удалось сформировать бренд, который привлекает к себе внимание своим загадочным образом и скрытым смыслом. Это именно то, что ценят творческие натуры.
Этап поиска идеи был невероятно насыщенным и увлекательным, что нашло отражение в конечном продукте. Мечтаем как можно скорее подержать в руках образцы готовой продукции!
Алёна Булганина
Я увлекаюсь искусством и работа над этим проектом была мне особенно интересна. Мне удалось глубже погрузиться в биографию и творчество моего любимого художника. Подобно самому художнику, который изучал идею скрытого в своих работах, я также старалась «нащупать» скрытое в его творчестве и переосмыслить его по новому, в рамках выбранной концепции. Особенно захватывало, как в ходе работы рождались новые образы и формы, образуя уникальную историю бренда.
Media Bay с удовольствием обсудит вашу задачу