Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Media Bay
Познать скрытое: как мы создавали бренд и упаковку премиум товаров для художников
Media Bay
WDA
2024
#Сайт под ключ#Брендинг#Упаковка и этикетка

Познать скрытое: как мы создавали бренд и упаковку премиум товаров для художников

3136 
Media Bay
Media Bay Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Познать скрытое: как мы создавали бренд и упаковку премиум товаров для художников
Клиент

The Theorem

Бюджет

300 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Великобритания

Сдано

Май 2023

Задача

The Theorem — новый бренд премиум товаров для художников, который мы разработали для производителя художественных красок и аксессуаров для рисования. Главные ценности бренда — качество, комфорт, и эстетика.

Нам нужно было:

• Создать узнаваемый бренд, отвечающий требованиям рынка: упаковка должна красиво выглядеть и создавать ощущение премиальности.

• Разработать систему запоминающихся визуальных образов, которая будет выделять товары среди конкурентов на полках магазинов и заложить визуальную основу для маркетингового продвижения.

Решение

Главная идея проекта — увидеть мир глазами художника.

Конечный пользователь нашего продукта — люди, для которых сам процесс рисования также важен как и результат их работы. Они получают удовольствия от тактильного и визуального взаимодействия с кистями и красками, и для них ценен сам факт обладания таким набором.

1Вдохновение

Создание бренда начали с исследования — поговорили с художниками-любителями и выделили, в каких случаях они готовы платить больше за товары для рисования, что для них важно в творчестве и как они сейчас покупают кисти и краски.

На основе интервью сформировали первичные требования к бренду:

• небанальный дизайн упаковки и приятные тактильные ощущения — неизменный атрибут премиум товаров;

• эксклюзивность коллекции — ограниченный тираж создает чувство обладания уникальным предметом;

• скрытые смыслы — глубокая идея бренда добавляет ценности в глазах покупателя;

Углубившись в историю искусств, мы выделили несколько художников и стали изучать их творчество для вдохновения. И когда добрались до работ Рене Магритт, бельгийского художника-сюрреалиста 20-го века, то сразу поняли — идея найдена!

Мы построили  дизайн новой коллекции, вдохновившись работами Рене Магритт и смыслами, которые художник заложил в них.

2Теорема

Картины Магритта требуют интеллектуального напряжения. Художник был одержим идеей скрытого и часто в своих сюжетах исследовал ее с разных сторон. Он создавал картины с двойными смыслами, пытаясь запутать смотрящего и это было похоже на решение теоремы.

«Все, что мы видим, скрывает что-то другое, и нам всегда хочется увидеть то, что скрыто, за тем, что видно. С помощью цветов и богатого воображения вы можете решить любую теорему и увидеть все тайное».

Отсюда и родилось название коллекции.

3Образы

Мы старались создать визуальное оформление бренда, которое считывается в отдельных элементах. Многослойность композиции, продолжает идею проекта — "познать скрытое".

Также как Магритт читается  в каждой своей картине, визуальное оформление бренда должно считываться в каждом отдельном элементе упаковки.

В центре нашей концепции — предметы и образы, постоянно повторяющиеся в картинах Магритта. Это образ самого художника, шляпы-котелки, птицы, яблоко и облака.

Элементы складываются в единую систему. Для каждого отдельного продукта (краски, кисти, ретушный лак, подарочные пакеты) выбираем отличительные цвета и элементы, что формирует уникальную композицию.

Палитра цветов выбрана на основе цветовых решений, чаще всего используемых художником на своих полотнах.

Мы провели фокус-группу с художниками-любителями и получили положительную обратную связь: "Интересно когда смысл не лежит на поверхности, а нужно смотреть на предмет с разных сторон".

4Промо-сайт

В завершение проекта разработали промо-сайт для коллекции. Простой и легкий, но полностью отражающий стилистику бренда. Пока производство не запущено есть возможность ознакомиться с товарами и оставить заявку на покупку.

Результат

Нам удалось сформировать бренд, который привлекает к себе внимание своим загадочным образом и скрытым смыслом. Это именно то, что ценят творческие натуры.

Этап поиска идеи был невероятно насыщенным и увлекательным, что нашло отражение в конечном продукте. Мечтаем как можно скорее подержать в руках образцы готовой продукции!

Комментарий агентства

Алёна Булганина
Алёна Булганина

Я увлекаюсь искусством и работа над этим проектом была мне особенно интересна. Мне удалось глубже погрузиться в биографию и творчество моего любимого художника. Подобно самому художнику, который изучал идею скрытого в своих работах, я также старалась «нащупать» скрытое в его творчестве и переосмыслить его по новому, в рамках выбранной концепции.

Особенно захватывало, как в ходе работы рождались новые образы и формы, образуя уникальную историю бренда.

https://art-theorem.com/

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop Графический редактор
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator Графический редактор
  • Figma Figma Графический редактор

Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Media Bay с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку