Health Buddy
Медицина
Россия, Москва
Апрель 2023
Health Buddy — это healthtech стартап, онлайн-сервис наставников по восстановлению и сохранению здоровья.
Задачи, которые стояли перед агентством по продвижению проекта в СМИ:
1. Написание PR-стратегии
2. Определение целевых изданий, где есть аудитория стартапа
3. Разработка информационных поводов для СМИ
4. Выстраивание личных брендов врачей/экспертов стартапа в СМИ
1. Мы провели опрос целевой аудитории, который показал, что наиболее важный фактор в вопросе здоровья для ЦА клиента — это выбор врача. Респонденты готовы ехать в клинику в другом районе, далеко от дома, оплачивать высокие счета, чтобы попасть к конкретному врачу. Исходя из этого, было принято решение сделать упор на выстраивании личного бренда врачей сервиса.
Мы организовали масштабную комментарийную программу для того, чтобы попадать в пул топовых российских СМИ, в редакционные материалы, которые издания поддерживают в своих соцсетях, выводят на главные страницы.
Также мы выбрали круг тем, актуальных для нашей ЦА и связанных с продуктом, например, хроническая усталость, проблемы со сном, недостаток витаминов, и на эти темы регулярно готовили экспертные колонки от врачей в глянцевых и общих СМИ (где есть рубрика "здоровье").
2. Целевым журналистам мы регулярно рассказывали о наших продуктах и организовывали тестинг сервиса, чтобы журналист мог написать отзыв для издания на примере своего опыта.
3. Для работы с глянцевыми СМИ мы также использовали формат подборок. Инициировали подборки о перспективных healthtech-сервисах, попадали с нашими сертификатами в материалы формата "Идеи подарков" в преддверии различных праздников.
4. Также организовали несколько публикаций в бизнес-изданиях от лица основателя стартапа, чтобы рассказать о новом формате продукта "наставник по здоровью", донести ценности бренда, ключевые сообщения.
Выход публикаций в целевых СМИ на ежемесячной основе. В разных форматах: новости, подборки, комментарии, интервью, колонки, обзоры.
Материалы о проекте публиковались в топовых российских СМИ, несмотря на то, что проект только вышел на рынок и было малоизвестен, кроме того, продукт не имеет аналогов, то есть сложен для понимания аудитории.
Материалы о Health Buddy регулярно были в РИА Новости, Gazeta.ru, РБК, РБК Тренды, Коммерсант, Flacon, Marie Claire, Psychologies.ru, Buro247 и многих других изданиях.
WB Communications с удовольствием обсудит вашу задачу