Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WB Communications
PR для стартапа Health Buddy
WB Communications
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

PR для стартапа Health Buddy

294 
WB Communications
WB Communications Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Health Buddy

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2023

Задача

Health Buddy — это healthtech стартап, онлайн-сервис наставников по восстановлению и сохранению здоровья.

Задачи, которые стояли перед агентством по продвижению проекта в СМИ:

1. Написание PR-стратегии

2. Определение целевых изданий, где есть аудитория стартапа

3. Разработка информационных поводов для СМИ

4. Выстраивание личных брендов врачей/экспертов стартапа в СМИ

Решение

1. Мы провели опрос целевой аудитории, который показал, что наиболее важный фактор в вопросе здоровья для ЦА клиента — это выбор врача. Респонденты готовы ехать в клинику в другом районе, далеко от дома, оплачивать высокие счета, чтобы попасть к конкретному врачу. Исходя из этого, было принято решение сделать упор на выстраивании личного бренда врачей сервиса. 

Мы организовали масштабную комментарийную программу для того, чтобы попадать в пул топовых российских СМИ, в редакционные материалы, которые издания поддерживают в своих соцсетях, выводят на главные страницы. 

Также мы выбрали круг тем, актуальных для нашей ЦА и связанных с продуктом, например, хроническая усталость, проблемы со сном, недостаток витаминов, и на эти темы регулярно готовили экспертные колонки от врачей в глянцевых и общих СМИ (где есть рубрика "здоровье").

2. Целевым журналистам мы регулярно рассказывали о наших продуктах и организовывали тестинг сервиса, чтобы журналист мог написать отзыв для издания на примере своего опыта. 

3. Для работы с глянцевыми СМИ мы также использовали формат подборок. Инициировали подборки о перспективных healthtech-сервисах, попадали с нашими сертификатами в материалы формата "Идеи подарков" в преддверии различных праздников. 

4. Также организовали несколько публикаций в бизнес-изданиях от лица основателя стартапа, чтобы рассказать о новом формате продукта "наставник по здоровью", донести ценности бренда, ключевые сообщения. 

Результат

Выход публикаций в целевых СМИ на ежемесячной основе. В разных форматах: новости, подборки, комментарии, интервью, колонки, обзоры. 

Материалы о проекте публиковались в топовых российских СМИ, несмотря на то, что проект только вышел на рынок и было малоизвестен, кроме того, продукт не имеет аналогов, то есть сложен для понимания аудитории. 

Материалы о Health Buddy регулярно были в РИА Новости, Gazeta.ru, РБК, РБК Тренды, Коммерсант, Flacon, Marie Claire, Psychologies.ru, Buro247 и многих других изданиях. 

https://hb.help/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WB Communications с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку